👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
romwebromweb

Роман Кондратьев

Unity/mobile разработчик, Windows С++ разработчик
От 80 000 ₽ · Открыт к предложениям
Возраст: 45 лет
Опыт работы: 24 года и 9 месяцев
Регистрация: 18.11.2014
Последний визит: 3 года назад
Местоположение: Россия, Пенза
Профессиональные навыки: C# · Unity3d · Wordpress · CSS · HTML
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Опыт работы

  • ООО "ЭнергоКруг"
    Пенза
    Руководитель подразделения разработки ПО
    Октябрь 2014 — По настоящее время (6 лет и 2 месяца)
    Разработка ПО для систем автоматизации и учёта энергоресурсов. Высоконагруженные и масштабируемые проекты.Оперативное планирование и осуществление работ по разработке ПО различной направленности (прикладное ПО, контроллерное ПО, коммуникационное ПО).Планирование и этапное выполнение работ по разработке ПО как для крупных ИТ-проектов длительностью несколько лет, так и для небольших проектов длительностью несколько месяцев. Аналитическая работа. Стратегическое, бюджетное планирование. Техническое проектирование (концепции, ТЗФ).
  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Пенза · От 1000 до 5000 сотрудников
    Программист Unity3D
    Январь 2014 — По настоящее время (6 лет и 11 месяцев)
    В свободное от основной работы время дома всегда дополнительно занимался своим профессиональным развитием как разработчика ПО. Одно из приоритетных направлений для меня - это разработка игр с использованием движка Unity3D (язык скриптов C#). В основном - это казуальные 2D игры. Мобильные ОС Android, iOS, Windows Phone 8.1. Возможна разработка игр для Windows или Web. Могу предложить свои услуги в качестве Unity-программиста (язык C#), так и написать ТЗ для игры или разработать игру "под ключ"! Интеграция с рекламными и социальными сетями! Unity3D (Unity UI 4.6, TouchScript, 2D Grid Based AI, UnityVS, AdMob, XML, JSON, SQL, Twitter, Facebook) Также знаком с С++, GDI, GDI+ и имел опыт использования игрового движка компании Playris. Подробнее на моём сайте: http://romweb.ru/myportfolio/game-development/
  • ООО "КРУГ-Софт"
    Пенза
    Руководитель подразделения разработки ПО
    Февраль 2011 — Октябрь 2014 (3 года и 9 месяцев)
    Отвечал за развитие нескольких крупных программных направлений и нескольких менее крупных.Аналитическая работа, проектирование, стратегическое и оперативное планирование, постановка задач и контроль их выполнения, отчёты. Бюджетное планирование.
  • Промышленная автоматизация и разработка программного обеспечения
    Пенза · От 100 до 1000 сотрудников
    Инженер-программист, руководитель подразделения разработки ПО
    Июнь 2001 — Февраль 2011 (9 лет и 9 месяцев)
    Сменил несколько должностей от инженера-программиста до руководителя подразделения разработки ПО .Разрабатывал ПО связанное с защитой лицензирования и автоматизации производств.Руководил подразделением, отвечающим за развитие SCADA КРУГ-2000. Аналитическая работа, проектирование, стратегическое планирование, постановка задач и контроль их выполнения, отчёты.
  • Пензенский научно-исследовательский электротехнический институт
    Пенза · От 1000 до 5000 сотрудников
    Инженер-программист
    Март 1996 — Июнь 2001 (5 лет и 4 месяца)
    Разработка ПО в области защиты информации. Руководство проектами.