Обо мне

Я руковожу проектами, с самого старта карьеры работаю с клиентскими приложениями и API для них. Мне доводилось работать с широким спектром проектов:

  • Сервисы,
  • Электронная коммерция,
  • R&D,
  • Социальные сети,
  • Магазины,
  • Игровые проекты,

и другими.

Работаю по всем популярным методологиям и имею обширные знания в области мобильных платформ.

Помимо клиентских приложений также участвовал в разработке проектов со сложной серверной компонентой, системами отчетности и проектов по машинному обучению.

Опыт работы
Gron group/up2u/другие проекты
Москва
Product manager
Май 2018 — По настоящее время (2 года и 5 месяцев)

После завершения предыдущего проекта, продолжили с командой работы по ряду инвестиционных и заказных проектов. Помог довести идею до выхода на инвестиционные раунды.Проводил встречи с экспертами в области и интервью. Анализировал и оценивал размеры команды, необходимые инвестиции, сроки, майлстоуны и ожидаемые показатели. Самые значимые были:
1. Проект в области Агротеха в котором предполагается применение дронов для анализа ситуации на поле с помощью МЛ и разработка FMS
2. Quiztech стартап в котором с помощью машинного обучения показывается тот или иной объект пользователю для более эффективного проведения рекламных компаний

Обязанности:
- Разработка стратегии продукта
- Оценка и составление бюджетов проектов
- Формирование проектных команд
- Проведение пользовательских исследований
- Описание и декомпозиция задач проектов
- Разработка mvp проектов
- Ведение проектой документации
- Проведение встреч с инвесторами и привлечение партнеров

Достижения:
- Вывел на инвестиционных раунд два инновационных проекта
- Собрал команды из сильных разрабоотчиков для двух продуктов
- Успешно провел несколько сложных переговоров и распределил доли в команде
- Довел проект до МВП и привлек инвестиции

Storia
Москва
Product manager
Август 2017 — Май 2018 (10 месяцев)

В STORIA я практически с нуля собрал команду разработки и выстроил производственные процессы для распределенной международной команды 25+ человек. Мне удалось исправить ряд острых внешних и внутренних технических проблем, связанных с обширным легаси на бекенде и всех клиентских платформах. Например, когда я пришел в компанию, сайт даже не скроллился в Safari.

За время работы мне удалось пропушить переезд на докер, провести пересмотр бизнес-логики продукта; запустить локальные сервера для ускорения времени загрузки в странах активного присутствия, существенно сократить количество багов во время релизного цикла и в проде при помощи изменений в архитектурных подходах и библиотеках клиентских приложений, а также значительно снизить стоимость инфраструктуры используя кластерные решения (OpenShift).

Результаты работы в продуктовом направлении:
Проведение UX-интервью с блогерами;
Внедрение А\Б тестирования новых задач;
Редизайн Android, IOS и веб-версии STORIA по результатам тестирования;
Привлечение популярных блогеров в продукт;
Увеличение показателей по целевым метрикам (глубина просмотров, конверсия в регистрацию, возвращение пользователя от пушей и писем);
Развитие бюджетных каналов привлечения пользователей (SEO, агрегаторы, direct);
Разработка решений монетизации проекта;
Разработка и реализация уникальных преимуществ проекта для авторов и отдела продаж;
Разработка средств миграции блогеров из других социальных сетей.

Помимо этого я вел активную коммуникацию с коллегами из наших издательств по всему миру, что позволило развить навык эффективного ведения переговоров на английском языке и разобраться в особенностях работы редакции и отделов продаж.

Один из лидеров российской индустрии медиа и развлечений
Руководитель проектов
Сентябрь 2016 — Август 2017 (1 год)

В Рамблере я руковожу командами мобильной фронтенд и бекенд разработкой

Обязанности:

- Оптимизация рабочего процесса

- Создание продуктовых и календарных планов

- Проведение оценки задач

- Мотивация команды, создание открытых отношений внутри проектных команд

- Контроль за выполнением планов

Достижения:

Я полностью изменил рабочий процесс на нескольких сложных (как организационно, так и техически) проектах. Следил и направлял команды для развития продуктивной культуры разработки и тестирования, коммуникации между отделами. Как следствие, значительно увеличились показатели производительности проектных команд, повысилась стабильность работы продуктов, радикально выросли продуктовые и маркетинговые метрики.

Bookmate
Москва
Руководитель проектов
Декабрь 2015 — Сентябрь 2016 (10 месяцев)
В Bookmate я руководил командами iOS, Android и Windows разработчиков, а также frontend разработкой. Читатели пользуются приложением Bookmate в России и СНГ, странах Латинской Америки, Азии и ряде европейских стран. Сервис интегрирован с отечественными и иностранными издательствами и мобильными операторами. Мои основные обязанности: - Документирование задач, - Планирование итераций и версий проектов, - Выявление требований, - Контроль качества и сроков выполнения проекта, - Коммуникация между тестировщиками, маркетингом, бекендом, аналитикой, продуктологами и разработкой. За время работы в Bookmate мне удалось: - Выстроить производственный процесс согласно потребностям разросшейся компании; - Наладить коммуникацию между отделами; - Структурировать процессы переписывания и рефакторинга клиентских приложений.
Разработка платежных сервисов для электронной коммерции
Руководитель проектов
Февраль 2015 — Декабрь 2015 (11 месяцев)
В W1 я велвнутренние мобильные проекты и работал с компаниями-подрядчиками в качестве менеджера на стороне заказчика. В зоне моей ответственности были 6 проектов, 5 из них разрабатываются как для iOS, так и для Android. Примеры: - Мобильный кошелек для физических лиц; - Единая касса (проект для бизнеса); - RnD-проект для бизнеса pay.cards (https://pay.cards/); - Агрегатор мобильных платежей, предлагающий более 100 способов оплаты; Все продукты разрабатываются для международного рынка и работают в 10 странах с учетом особенностей местных законодательств. Основные обязанности: - Выявление требований по проекту, - Создание проектной документации, - Ведение и контроль отчетности, - Контроль качества и сроков выполнения проекта, - Ведение переговоров между отделами, - Оставивание интересов проектов внутри компании, - Проработка пользовательского сценария; - Консультация при разработке дизайна и маркетинговой продукции для проекта. За время работы в W1 мне довелось: - Самостоятельно настраивать процессы внутри команды и налаживать коммуникацию с другими отделами; - Планировать загрузку и нанимать сотрудников в мобильный отдел; - Участвовать в создании отдела тестирования: разработка реламентов и найм сотрудников; - Инициировать решения по полному переписыванию ряда старых проектов и разработке новых модулей; - Участвовать в переговорах с крупными партнерами компании, такими как Сбербанк, Юнистрим, Viber; - Ставить задачи другим отделам: я тесно общаюсь с отделом тестирования и разработчиками шлюзов; - Презентовать промежуточные наработки и финальные релизы руководству компании.
Разработка сложного ПО на заказ
Новосибирск
Руководитель проектов
Ноябрь 2013 — Февраль 2015 (1 год и 4 месяца)
Я работал в компании-аутсорсере, 80% клиентов которой - западные. Вел проекты для Ford, Cirque du Soleil, ЦФТ, Unistream, W1 и других крупных заказчиков. В основном руководил разработкой мобильных проектов. Но встречались и web, и проекты со сложной серверной интеграцией, где я участвовал в разработке архитектуры БД и описывал формы запросов. Ссылки на описания некоторых моих проектов: http://www.azoft.com/case-studies/mobile-guide-for-lo.. http://www.azoft.com/case-studies/mobile-banking-app/ http://www.azoft.com/case-studies/pool-game-simulator.. Тесно взимодействовал с отделом Research&Development. Прочитать об одном из наших крупных проектов можно здесь: http://www.azoft.ru/blog/opticheskoe-raspoznavanie-v-ios-prilozhenii/ В среднем под моим руководством вырабатывалось 1500 ч/ч в месяц, а количество одновременно открытых проектов доходило до 12, около половины из них разрабатывались под все популярные мобильные платформы. Работа носила специфичный для аутсорс-компании характер: мне отдавался проект и контакт заказчика. Методологию, форму отчетности, формат работы команды и общения с клиентом я определял самостоятельно. Мне удавалось поддерживать коммуникацию с заказчиками на высоком уровне (с некоторыми мы общаемся и по сей день) и часто - справляться с проектами раньше срока. Основные обязанности: - Выявление требований по проекту, - Создание проектной документации, - Ведение переговоров на английском языке, - Ведение и контроль отчетности, - Контроль качества и сроков выполнения проекта, - Формулирование требований по реализации задач, - Развитие отношений с клиентом.
Voodoo Mobile
Новосибирск
Менеджер проектов
Январь 2013 — Август 2013 (8 месяцев)
Основные обязанности: - Выявление требований по проекту, - Создание проектной документации, - Ведение переговоров (английский), - Ведение и контроль за ведением отчетности, - Контроль качества и сроков выполнения проекта, - Формулирование требований по реализации задач, - Ведение базы знаний проектов, - Управление командой разработчиков и дизайнеров.
Sergeant Walrus Studio
Новосибирск
Менеджер проектов, геймдизайнер
Август 2011 — Декабрь 2012 (1 год и 5 месяцев)
Студия по разработке игр для мобильных платформ Основные обязанности: - Создание проектной документации, - Ведение переговоров, - Разработка концепта проектов, - Правка игрового баланса, - Планирование сметы проекта, - Руководство командой разработчиков и художников, - Найм и поиск сотрудников Достижения: - Настроил с нуля производственные процессы и документооборот - Нашел инвесторов - Разобрался в правовой системе РФ - Построил первый бизнес-план
Высшее образование
Новосибирский государственный университет экономики и управления
Новосибирск
Факультет: Институт прикладной информатики
Сентябрь 2008—Июнь 2012 (3 года и 9 месяцев)
Информационные технологии