romankoshelevromankoshelev

Роман Кошелев

Руководитель AI-команды · Разработка ПО · Менеджмент
Не ищу работу
Возраст: 51 год
Опыт работы: 30 лет и 9 месяцев
Регистрация: 26.12.2005
Последний визит: 2 месяца назад
Местоположение: Россия, Москва
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Опыт работы

  • Крупнейший транснациональный и универсальный банк Российской Федерации
    Москва · Более 5000 сотрудников
    Директор проектов
    Февраль 2018 — По настоящее время (3 года)

    Руководство разработкой ИИ приложений в юридической области

  • Aspose is a leading vendor of .NET and Java development components
    Сидней · От 10 до 100 сотрудников
    Project Leader
    Август 2015 — Январь 2018 (2 года и 6 месяцев)

    - реализация классических алгоритмов для распознавания структур документов (C#)

    - применение подходов машинного обучения для распознавания и конвертации документов (ML, Python, CNN, YOLO, Tensorflow)

    - организация работ по проекту машинного обучения, от построения датасетов, кластеров и тренировки до переноса сети под .Net

  • Проект Опентао
    Москва
    Соучредитель
    Июль 2011 — Март 2015 (3 года и 9 месяцев)

    Обязанности:

    - Архитектура

    - Сбор команды, организация служб

    - Организация производства ПО и продажи услуг

    - Стратегическое управление

    Достижения:

    - Создан продукт Опентао (OTCommerce) — сервис подключения магазинов к Таобао

    - Организована команда, бизнес и клиентская сеть (Россия и мир)

    - Достигнута самоокупаемость

    - Завоевано признание клиентов

    - Появилась возможность развития в Трейдхаб

    Масштаб

    - Main C# solutions consist of 364 projects and 6,902 sources files,

    - 326 shops,

    - 19,738,698 calls for Opentao API per day (last month)

    - 7,254 closed tickets in support, 50+ opentao and partners server side modules

    Ссылки

    http://blog.otcommerce.com/

    http://otcommerce.com/

    http://en.otcommerce.com/

  • Проект Gunswords (One button studio)
    Москва
    Руководитель разработки игры
    Август 2010 — Апрель 2011 (9 месяцев)

    Обязанности:

    - Разработка архитектуры игры

    - Реализация программной логической части игры (клиентской и серверной)

    - Организация работы программистов, набор, обучение, постановка задач

    Достижения:

    - Игра спроектирована и сделана, применено интересное решение для работы с Unity3D

    - Набраны и обучены программисты, организована работа, тикеты, среда разработки, скрипты.

  • Высокие Технологии Тонера
    Москва
    Разработчик Axapta (outsource)
    Ноябрь 2009 — Февраль 2011 (1 год и 4 месяца)
    Обязанности: - Разработка дополнительного функционала - Увеличение стабильности системы - Архитектура и проектирование Достижения: - Увеличилась производительность сотрудников - Приведен в порядок критический код системы (рефакторинг) - Сведена к минимуму проблема с блокировками во время нагрузки (оптимизация) - Внедрены десятки полезных модификаций - Налажена работа над проектами, рабочие среды, правила, система учета заданий - Портал http://b2b.vtt.ru
  • Papas Games Studio
    Москва
    Свой проект (фоновый)
    Апрель 2007 — Май 2012 (5 лет и 2 месяца)
    Обязанности: - Разработка компьютерных игр Достижения: - Игра Master Digero - сайт www.sashaivoilova.ru
  • Магазины игрушек "Африка"
    Москва
    Генеральный директор (свой бизнес)
    Февраль 2003 — Апрель 2007 (4 года и 3 месяца)
    Обязанности: - Развитие бизнеса - Взаимодействие с контрагентами - Наем и обучение персонала - Управление финансами Достижения: - 9 магазинов, торгующих игрушками
  • ЗАО Матрикс
    Санкт-Петербург
    Руководитель внедрения Axapta на РАО ТаймырЭнерго
    Декабрь 2002 — Май 2003 (6 месяцев)
    Обязанности: - Анализ бизнес процессов - Сбор требований - Подготовка проектной документации Достижения: - Договор заключен - Бюджет освоен После этого проекта я решил покинуть IT отрасль.
  • Счастливый Кроха
    Руководитель внедрения Axapta
    Сентябрь 2001 — Январь 2003 (1 год и 5 месяцев)
    Обязанности: - Анализ и оптимизация бизнес процессов (оптовые продажи и закупки) - Учет и автоматизация на основе Axapta Достижения: - Команда: подбор, обучение, управление, сайт www.axforum.info - Решения: Ценообразование, Розница, Товаровед, Холдниг, Закупки - Архитектура: Права, Настройки, Абстрактный классификатор и проч. Приходилось заниматься очень разными вещами, и сайт компании, и загран. командировки для переговоров с производителями товаров.
  • ADT Web Solutions
    Москва
    Руководитель проектов
    Январь 2001 — Август 2001 (8 месяцев)
    Обязанности: - Поиск проектов, ведение переговоров, заключение контрактов - Управление разработкой сайтов - Взаимодействие со смежными отделами (верстка, дизайн) Достижения: - Банерообменная сеть www.krutilka.ru - То, что потом назвали веб-два-ноль, www.stengazeta.ru (уже не работает) - Сайт компании ProFinanceService www.Forexpf.ru - Модуль рекламы для проекта «Zaprosto.ru» ИД Коммерсант В составе компании Сибинтек.
  • Лидер отрасли ИТ-сервиса и аутсорсинга
    Москва · От 1000 до 5000 сотрудников
    Руководитель проектов
    Январь 2000 — Январь 2001 (1 год и 1 месяц)
    Обязанности: - Разработка приложение на базе МУБД ObjBase Достижения: - Руководство по созданию, проектирование и организации процессов редколлегии портала www.Intertek.ru (заказчик «Юкос») - Портал www.Sibintek.ru - Разработка технологии СУБД ObjBase IT-подразделение Юкоса
  • PADS Software, inc
    Руководитель GUI-направления
    Май 1997 — Июнь 1998 (1 год и 2 месяца)
    Обязанности: - Разработка систем проектирования печатных плат - Разработка DCOM-модели - Разработка GUI-компоненты Достижения: - Повысилась юзабилити продукта и продуктивность работы с ним - Инвесторы оценили модные инновации (:
  • Своя команда
    Москва
    Руководитель проектов
    Январь 1997 — Январь 2000 (3 года и 1 месяц)
    Обязанности: - Работа с заказчиками - Разработка архитектуры решений - Управление проектами Достижения: - Руководство, проектирование и разработка системы управления рекламой и подсчёта интернет-аудитории 4me.ru - Организация и выполнение оффшорного заказа (США) – реализация модуля рассылки корреспонденции клиентам в составе информационной системы. - Организация и создание благотворительного сайта www.sos.ru - Алгоритма и утилиты перевода с транслита «Цифирица», сайт www.cifirica.ru (в свое время известный, сейчас утерян) - Логическая игрушка «Вавилон». Оригинальная головоломка, организация продаж через Интернет. - Сервер и клиент для программы управления локальными группами и пользователями в NT (ActiveX, DCOM).
  • Академия-Сервис
    Москва
    Ведущий программист
    Январь 1996 — Май 1997 (1 год и 5 месяцев)
    Обязанности: - Проектирование и реализация заказного ПО Достижения: - АРМ менеджера по продажам (основано на своей базе данных/знаний). - Органайзер (основан на своей базе данных/знаний). - Система управления базами данных/знаний «W:Brain» (семантические сети, продукционная система, клиент-сервер, оригинальный GUI). - Графический и векторный редактор «OpenDraw».
  • Прочее
    Москва
    Программист
    Январь 1992 — Январь 1997 (5 лет и 1 месяц)
    Обязанности: - Алгоритмист - Программист - Тестировщик - Архитектор - Бизнес-аналитик Достижения: - 1995: Проектирование и реализация системы «Клиент-Банк». - 1994: Система презентации технических характеристик самолетов (заказчик – компания «АвиаЭкспорт»). - 1994: Каталог часовых механизмов Эбоша (заказчик – часовая фирма «Полёт»). - 1993: Интерактивный многоязычный мультимедийный толковый словарь. Включает набор компиляторов и многооконный DOS-интерфейс, нечёткий поиск, рубрикация. - 1992: Разработка и реализация алгоритма сжатия текстовых данных. - 1992: Система телекардиомониторинга. Медицинская экспертная система, модем, клиент-серевер, простенькая База Данных. (Совместно с МГТС)
  • Вычислительный центр имени А. А. Дородницына РАН
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Программмист
    Январь 1990 — Май 1992 (2 года и 5 месяцев)
    Обязанности: - Базовая кафедра МФТИ - Участие в исследовательской работе - Участие в научной работе Достижения: - Программа для обработки и подготовки текстов (статьи и словари) - Набор программ для работы с нечеткой логикой. Встроены в исследовательскую медицинскую Экспертную Систему. ул. Вавилова, 40, кафедра искусственного интеллекта.

Высшее образование

  • МФТИ

    Московский физико-технический институт
    Долгопрудный · 1117 выпускников
    Управления и прикладной математики; ФУПМ (ранее ФПМЭ)
    Сентябрь 1986 — Июнь 1992 (5 лет и 9 месяцев)