Обо мне

Последнее время активно работаю в Axure и вижу будущее за интерактивными прототипами и анимацией в интерфейсах. Безусловно знаю также Adobe Photoshop как свои пять пальцев, но открываю его редко и с меньшим интересом.

Имею представление об особенностях верстки, CSS, HTML, JS и поэтому быстро нахожу общий язык с разработчиками.

Использую инженерно-итуитивный подход для построения оптимальных пользовательских сценариев.

Обладаю способностью поставить себя на место пользователя и выявить возможные проблемы взаимодействия. Знаю, что в эффективном интерфейсе многое строится на мелочах, поэтому педантично отношусь к сетке, отступам, каждому пикселю и требую того же от разработчиков при коллаборации.

Способен предлагать быстрые прототипы в условиях неполного информационного фона или в условиях частого изменения входящих данных, оперативно вникая в суть проблемы.

Постоянно слежу за западным сообществом дизайнеров. Имею интерес к изучению простейшего front-end'a. Имею желание к освоению современных инструментов, таких как Figma, Framer, React как для повышения личной эффективности, так и внутри организации своей мечты.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Daily UI Kit
Москва
Портфолио
Февраль 2017 — По настоящее время (3 года и 9 месяцев)
Мой личный ресурс с концептами из области интерактивного прототипирования и интерфейсной анимации. Все сделано в Axure. В этом направлении я планирую развиваться и дальше. www.dailyuikit.com
Dribbble portfolio
Москва
Портфолио
Январь 2017 — По настоящее время (3 года и 10 месяцев)
На Дрибле сможете мои найти самые свежие концепты интерфейсов и интерактивных прототипов сделанные мной. www.dribbble.com/kamushken
Инновационные Системы
Москва
Штатный UI UX дизайнер, проектировщик интерфейсов
Ноябрь 2012 — По настоящее время (8 лет)
Основной продукт компании - Connectia система автоматизации предприятия. Уже функционирует на производстве заводов: Эксимпак, Черкизово / Петелинка, Гофрон. САП использует машинное зрение, чтобы оценить и оптимизировать производство на практически любом предприятии. Система собирает статистику как по расходу сырья так и по качеству работы самих сотрудников. В 2017 году планируется выход на рынок США. Моя основная роль: разработка интерфейса продукта (mobile и desktop). В Connectia постоянно интегрируются новые модули, которые разрабатываются в рамках одной дизайн системы. Кроме этого внутри организации существуют и смежные направления деятельности: были попытки разработать биржевой торговый терминал Dynamix, мобильное приложение Desq. Проекты были закрыты как не соответствующие конъюнктуре рынка. Во всех разработках я участвовал как концепт-дизайнер.
Keep2share
Сиэтл
Фриланс
Ноябрь 2016 — Январь 2017 (3 месяца)
Редизайн облачного файл-хостинга. Переосмысление запутанной логики уже работавшего хранилища файлов и полный UI/UX редизайн. http://www.keep2share.cc
Разработчик блокировщика рекламы AdGuard
Фриланс
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2016 (3 месяца)
Редизайн приложения Adguard под Android в стиле Google Material Design. Помог с переосмыслением бизнес-логики некоторых разделов и изменением навигации внутри приложения. Большинство скриншотов смотрите на Гугл.Диске : https://drive.google.com/drive/folders/0B1sBR2eItZC6cllkXy0xYnE1Ums?usp=sharing
Viline TV
Москва
Фриланс
Сентябрь 2016 — Январь 2017 (5 месяцев)
Редизайн портала для будущих и молодых мам. Итерационно-тасковая работа с проектом Viline. В результате за ~6-7 итераций я сделал редизайн основных разделов. Затем всё это обобщилось в Ui Kit, который стал практически дизайн-системой. Отдельного внимания заслуживает раздел "Профиль". Смотреть лучше и с настольного ПК, и со смартфона : https://viline.tv
М100 Система грузоперевозок
Москва
Фриланс
Июль 2016 — Октябрь 2016 (4 месяца)
UX & UI дизайн интерфейса системы грузоперевозок. В результате получился интересный продукт с улучшенным опытом пользователя. Большая часть скриншотов доступны на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B1sBR2eItZC6bVRBRjd4MjJXVUU
Фриланс
Январь 2016 — Апрель 2016 (4 месяца)
Обновление интерфейса для внутрикорпоративной CRM "Chronos". Мои первые попытки (и последние) переосмыслить Google Material Design под десктопный продукт. Скриншоты проекта доступны по ссылке http://imgur.com/a/0fbd9
RPG игра Dark Forester
Мюнхен
Фриланс
Февраль 2015 — Май 2015 (4 месяца)
Дизайн RPG игры. Волонтёрская работа для игры Dark Forester и попытка соединить sci-fi стиль дизайна с элементами RPG. И с отголосками дизайна Android ранних времён, только цветов поменьше. Проект моего друга. http://store.steampowered.com/app/349450/?l=russian
Ранние этапы карьеры
Москва
Web дизайнер, фрилансер
Апрель 2000 — Сентябрь 2012 (12 лет и 6 месяцев)
В начале карьеры активно преуспевал за счёт "сарафанного радио". Все старые работы так и валяются на флру, но считаются устаревшими.
Высшее образование
Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
Москва
Факультет: Финансов и банковского дела
Январь 2000—Январь 2005 (5 лет)
Факультет компьютерных технологий в бизнесе. Бакалавр