🏁 Началась четвёртая неделя марафона! До финала нам предстоит обсудить, как себя мотивировать, чему учиться и как сберечь психическое здоровье. А ещё у нас проходит классный киноконкурс с подарками от IVI, участвуйте в комментах под постом на Хабре.
roman-kondratevroman-kondratev

Роман Кондратьев

Разработка игр Unity · Приложения · Разработка ПО
От 100 000 ₽ · Открыт к предложениям
Возраст: 45 лет
Опыт работы: 24 года и 10 месяцев
Регистрация: 20.12.2006
Последний визит: 2 года назад
Местоположение: Россия, Пенза
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Разработка мобильных игр на движке Unity: программирование и "под ключ".

Высокая работоспособность, ответственность, пунктуальность, инициативность и коммуникабельность! Отличный уровень обучаемости - доказано неоднократно!

Открыт для участия в Ваших интересных проектах!

Опыт работы

  • GameDev
    Пенза
    Разработка игр с использованием Unity3D, C#
    Сентябрь 2013 — По настоящее время (7 лет и 4 месяца)
    Наиболее значимые работы: - Клиент Web игры Genesyx 3D. Удалённая командная разработка Web клиента для игры на Unity 5. Основные обязанности: разработка пользовательского интерфейса с использованием NGUI, C#, а также общая оптимизация производительности игры. Cделан чат с возможностью вывода большого количества сообщений произвольной длины с вставленными картинками разного размера, асинхронная загрузка изображений, фильтры, поиск, анимированные окна с информацией об игроке, бар здоровья/энергии игровых персонажей, система мокингов, сцена с режимом одевания персонажа, поддержка drag-n-drop, система тултипов и т.д. - Android игра "Rescue of Sheep!". Логическая пошаговая 2D игра про овечку. Разработка игры полностью «под ключ», включая написание ТЗ, подбор дизайнера и взаимодействие с ним при разработке комплекта графики. Ссылка в маркете Google: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pashkov.rescueofsheep - Android игра "Bullet Flappy". Суть игры: пуля летит слева направо и всегда падает вниз под действием силы тяжести. Игрок, нажимая на экран, может поднять пулю вверх и не дать ей упасть. Моя работа вся, кроме графики. Ссылка в маркете Google: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bulletflappy.isterikkrauza - Мобильная игра "Falling Pip". Аркадная игра про монстра Pip. Смысл игры в том, что надо не дать монстру упасть вниз. Для этого надо под него подставлять платформы. На платформах могут находиться различные дополнительные бонусы и препятствия. Моя работа вся, кроме графики. Ссылка в маркете Google: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.medbegamestudio.fallingpip - Мобильная игра "KingsCoin". Модифицированный клон игры Lines. На игровое поле выводятся разные монетки, игрок их переставляет в ряд и ряд одинаковых монет – уничтожается. Моя работа вся, кроме графики. Ссылка в маркете Google: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.isterikkrauza.kingscoin&hl=ru Технологии: Unity3D (NGUI, Unity UI, Mecanim, Google Play Services, Google AdMob, Appodeal Ads, Soomla, Google Analytics, FX Quest, TouchScript, 2D Grid Based AI, UnityVS, XML, JSON, Twitter, Facebook и т.д.) Visual C#, Visual С++, MS Visual Studio, MonoDevelop, Eclipse MS SQL MFC, STL, WTL, COM, ATL, .Net, Curl, TinyXML, WiX, XML HTML, CSS, javascript MS Team Foundation Server, Git, BitBucket, assembla, MS Project, Visio,Word, Excel Photoshop, GIMP
  • ООО ЭнергоКруг, ООО НПФ КРУГ и другие
    Пенза
    Программист С++, программист С#, руководитель подразделения разработки ПО
    Март 1996 — По настоящее время (24 года и 10 месяцев)
    Разработка ПО для систем учёта энергоресурсов, автоматизации производства и защиты информации. Высоконагруженные и масштабируемые проекты. Разработка систем на языках программирования Visual С++ и C#, с использованием систем командной разработки Microsoft Team Foundation Server, Git и Microsoft Project Server. Прототипирование UI и его реализация с использованием библиотек MFC, WTL и др. Аналитическая работа. Стратегическое, бюджетное планирование. Техническое проектирование (концепции, ТЗФ). Внедрение современных технологий разработки ПО.

Высшее образование

  • ПГУ

    Пензенский государственный университет (бывший ППИ)
    Приборостроения и информационной техники (ранее ФАИТ)
    Январь 1992 — Январь 1997 (5 лет)
    группа 92О1