Обо мне
  • опыт управления командами разработчиков полного цикла от 5 до 40 человек более 4-х лет. За это время управлял созданием мобильной и серверной инфраструктуры для систем умного дома Rubetek, принимал участие в формировании команды аппаратной разработки. Последние годы управлял разработкой и занимался концептуальными вопросами мобильной казуальной игры.
  • по изначальной профессии - мобильный разработчик. Имею обширный технический бэкграунд в мобильной(ios/android),  игровой и серверной разработке. С разной степенью глубины владею c#/java, c++ и python.
  • умею создавать продукты с нуля: от этапа концепции, до планирования бюджета, подбора команды, технической экспертизы и оценки сроков. Владею и часто использую инструменты визуального проектирования
  • для организации процесса могу использовать любые современные методологии разработки. Знаю устройство большинства современных трекеров задач(Trello, Jira, Redmine) и их аналогов. При необходимости, могу управлять проектом требующим waterfall-методологии.
  • в качестве хобби люблю придумывать игровые механики и создавать дизайн-документы на их основании
  • Владею английским языком на уровне чтения, текстового общения и медленного разговора.
Опыт работы
Cyberlaps
Орел
CEO
Февраль 2018 — По настоящее время (2 года и 3 месяца)

- управление

- продюссирование

- геймдизайн

НИО "Современные Технологии"
Орел
Директор филиала / Менеджер проекта / Менеджер продукта
Июнь 2016 — Август 2017 (1 год и 3 месяца)

Управление региональным представительством компании, управление мобильным проектом(с сентября 2016), продуктовый менеджмент(с сентября).

Занимаюсь распределением и оценкой задач, формирую спринты и проводу технический анализ задач. Обсуждаю с разработчиками сложности и решаю архитектурные вопросы.

НТЦ "Разработка сложных систем"
Орел
Технический директор / Менеджер
Сентябрь 2015 — Август 2017 (2 года)

- Управление группой разработчиков в количестве 7 человек - распределение задач, донесение необходимой для их выполнения информации, контроль за выполнением, своевременная помощь;

- Разработка архитектуры мобильного приложения;

- Разработка ядра iOS-приложения;

Redspell
Орел
Разработчик OCaml и Unity2d
Апрель 2014 — Август 2015 (1 год и 5 месяцев)
Доработка и разработка игр на OCaml(https://itunes.apple.com/ru/app/%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC/id828241952?mt=8) Незаконченное портирование социальной игры в жанре матч3 на мобильные платформы с помощью движка Unity
Inventos
Орел
Разработчик мобильных приложений
Июнь 2011 — Апрель 2014 (2 года и 11 месяцев)
1 Полный цикл разработки нативных мобильных приложений под iOS и Android. 2 Руководство разработкой мобильной игры. 3 Совмещение с программированием в качестве ведущего разработчика.
Высшее образование
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева (бывший ОГТУ)
Орел
Факультет: Электроники и приборостроения
Сентябрь 2008—Июнь 2012 (3 года и 9 месяцев)
Бакалавр информатики и вычислительной техники. Разработка дипломной работы: rtsp-прокси сервера. Знакомство с форматом кодирования видео h264, контейнером .flv. Знакомство с Android. Первое коммерческое приложение на мобильной платформе.