polterageistpolterageist

Александр Рыбалка

Разработка игр · Разработка ПО · Менеджмент · Старший (Senior)
От 200 000 ₽ · Не ищу работу
Возраст: 27 лет
Опыт работы: 7 лет и 10 месяцев
Регистрация: 20.08.2015
Последний визит: 2 месяца назад
Местоположение: Россия, Москва
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Интересуюсь разработкой видеоигр, предпочтительно на PC/Консоли. Хотел бы участвовать в AAA проекте. Имею большой опыт работы с Unreal Engine 4, чуть хуже Unity 3d. Интересуюсь различными технологиями и методологиями разработки и управления проектами.

Опыт работы

  • Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты
    Москва · Более 5000 сотрудников
    Программист C++/Unreal Engine 4
    Апрель 2017 — Май 2019 (2 года и 2 месяца)

    Проект Armored Warfare: Assault (мобильный танковый шутер):

    * Реализация UI по макетам

    * Оптимизация UI-ассетов

    * Реализация игровой логики

    * Доработки под платформы (Android, Nintendo Switch)

    * Настройка и сопровождение Continuous Integration

    * Правки движка под задачи проекта

    Неанонсированный проект:

    * Разработка UI с нуля во взаимодействии с дизайнером

    * Реализация игровой логики

  • Лансофт
    Москва
    Ведущий разработчик/технический директор
    Июнь 2013 — Апрель 2017 (3 года и 11 месяцев)

    Занимался разработкой клиента многопользовательской онлайн игры на основе графического движка OGRE 3d с нуля, а так же инструментальных средств и сетевого движка. В силу технологических сложностей и ограниченности ресурсов было принято решение о переходе на Unreal Engine 4. Был построен рабочий прототип игры с помощью визуальных скриптов Blueprint. Сделал с нуля игровой сервер-связку с базой данных Postgre Sql. Занимался реализацией игровой логики на клиентской стороне (C++). Осуществлял выработку основных технических решений. Также администрировал техническую инфраструктуру проекта (Windows, Linux). В качестве системы контроля версий в проекте использовались Svn, Git, Perforce. Были внедрены практики Continuous Integration и Dev Ops. Контроль осуществлялся в таск-трекере Jira. В настоящее время проект закрыт и начата разработка другого проекта с использованием наработок предыдущего.

  • ООО "ПФ Логос"
    Москва
    Программист C/C++
    Июль 2011 — Апрель 2013 (1 год и 10 месяцев)
    Сопровождение и развитие системы автоматического построения трехмерной модели местности по векторной топографической карте для использования в тренажерах. Исправлено множество ошибок, переписано много кода с целью упрощения и улучшения программы. Добавлено много нового функционала, в частности, система способна построить местность 30x30 км за 10-15 минут(в зависимости от детализированности) с довольно высоким уровнем подобия. В ходе работы над тренажерами для ФСО добились хорошего качества построения части Москвы (от Кремля до участка МКАДа между Рублевским и Можайским шоссе). Работал над графическим интерфейсом для этой системы.

Высшее образование

  • НИЯУ МИФИ

    Московский инженерно-физический институт
    Очно-заочного (вечернего) обучения; "В"
    Сентябрь 2014 — По настоящее время (6 лет и 4 месяца)