Обо мне

Глубокое знание C++, объектно-ориентированного программирования, DirectX 11, HLSL.

Разработка графических эффектов: тени, normal mapping, parallax, отражения, преломления, частицы, скелетная анимация, вода, погодные эффекты, облака, смена дня и ночи.

Владею Ogre3D, unity3d, C#, 3ds max, maxscript, max api, photoshop, sql, win32 api, java, asm, photoshop, pix, renderDoc.
Векторная алгебра, алгоритмы, механика игры, расчет повреждений, интерполяция.

Опыт работы в команде.
Git, SVN, mercurial, mantis.

Примеры работ:
2д файтинг на юнити (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=144195/)

Онлайн шутер. Свой движок на С++ и директХ (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=132978)

Тауер дефенс. С++, директХ, Bullet (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=136223)

Хобби: мотоспорт, велосипед, плавание.

Опыт работы
ООО Bitbox, lifeisfeudal.com
Москва
Рендер-программист
Октябрь 2015 — Март 2019 (3 года и 6 месяцев)

Участвовал в разработке онлайн игры Life is feudal: MMO.

Разработка и поддержка графического движка:
Рендер ландшафта, растительности, частиц.
Интеграция speedtree.
Разработка интерфейса.
Доработка системы частиц.
Смена сезонов года, плавная смена погоды.
Интеграция анимационного движка ozz.
Параллельная загрузка ресурсов.
Разработка системы постэффектов.

Исправление багов, поддержка старого кода, оптимизация рендера.

ОАО НПП Радар-ММС
Санкт-Петербург
Программист
Сентябрь 2013 — Апрель 2015 (1 год и 8 месяцев)

Программирование на QT3-4 под линукс на С++ и Opengl 2.0.
Разработка модуля для визуализации карт и рельефа (аналогично google earth).

Из возможностей:
Одновременное отображение и наложение друг на друга нескольких карт.
Поддержка растровых, векторных карт, карт высот.
Наложение карт на 3D-модель Земли.
Отображение рельефа местности.
Параллельная загрузка тайлов.
Кеширование.
Отображение дополнительной информации на картах: маршруты, сектора, 3D-модели.

EGA production
Санкт-Петербург
Программист
Июнь 2011 — Сентябрь 2013 (2 года и 4 месяца)

Разработка MMO-экшена NavyPower.
Игровая механика
Графика: шейдеры, эффекты, доработка графического движка

Высшее образование
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Санкт-Петербург
Факультет: Естественнонаучный
Сентябрь 2007—Июнь 2012 (4 года и 9 месяцев)

Прикладная математика и информатика