Обо мне

6 лет разрабатываю и проектирую интерфейсы web и mobile продуктов:
E-com
B2C
B2B
игровые
брендинговые и маркетинговые

Владею :
UX-аналитика
создание прототипов для бизнеса
построение CJM
составление опросов
проведение глубинных интервью
анализ тепловых карт
базовое понимание метрик(yandex metrica)
Брендинг цифровых продуктов и компаний
Motion design(уровень джуна)

Имею опыт сотрудничества с отделами маркетинга и развития продуктов, участвовал в команде роста.
Знаю guidline iOS, MacOS, Android, WinOS smartTV LG и Samsung. Имею начальные навыки работы с HTML5, CSS и JS.
Что дам команде: адекватного напарника в лице себя, умелые руки и трезвую голову, здоровое чувство юмора. Являюсь профессионалом, который в сжатые сроки освоит новый инструмент или методологию и даст результат. Срезаю затраты в процессах, умею аргументированно отстаивать точку зрения , для достижения целей и увеличения прибыли для компании.

Увлекаюсь моделизмом, компьютерными и настольными играми, люблю путешествия и прогулки на свежем воздухе.

P.S.: присутствует профдеформация, как пример: провел глубинное интервью с сотрудником полиции для выявления проблем работы ПО для распечатки штрафов, нашел, что улучшить :)

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Образовательная компания
Middle UX/UI designer
Август 2018 — По настоящее время (1 год и 8 месяцев)

О проектах:


Learning mamagement system - подготовка школьников средних и старших классов к сдаче экзаменов, 3 типа юзера: ученик, преподаватель, родитель https://education.maximumtest.ru/signin .


E-com сайт для продажи продуктов компании. https://maximumtest.ru/ 


Брендбук компании.


Корпоративный вебсайт - репутационный и рекрутинговый проект https://maximumeducation.com/ .



Задачи:


1. Уменьшить нагрузку на ученика и преподавателя оптимизацией процессов работы в LMS.
2. Увеличить конверсию сайта https://maximumtest.ru/ и снять нагрузку с отдела продаж
3. Привести визком компании в единый вид
4. Реализовать рекрутинговое и pr направлениz компании в вебе



Результаты/Достижения:
1. За год увеличили прибыль с e-com сайта(за счет лидов) на 600%
2. Создал R&D команду за месяц жизни которой повысили конверсию на 0.5%
3. Провел cust dev > 30 "в полях" c пользователями -100+ .
4. Вскрыли явные потребности в новых продуктах, которые компания в силах сделать.
5. Инициировал создание дизайн системы - уменьшили время на согласование макетов на 70%
6. Обновил брендбук
7. Сделал решения для отделов - сократил время на подобные задачи в отделах.
8. Заложил основание для развития айдентики .



Как прокачался на проекте:
1. Прокачался до Middle+ UX/UI designer
2. Прокачал навыки брендирования и работы с айдентикой
3. Научился работать на базовом уровне с Yandex Metrica
4. Приобрел навыки создания дизайн-систем.
5. Получил опыт работы в команде с маркетингом
6. Прокачался в использовании инструментов UX: cust dev, CJM, user flow, работа с персонажами.

Частная практика, работа без зачисления в штат
UX/UI designer
Июль 2015 — Ноябрь 2018 (3 года и 5 месяцев)

О проектах:

На протяжении работы на фрилансе реализовал дизайн составляющую на 50+ web, mobile, e-com, игровых и брендинговых проектах.


Задачи:
1. Ведение переговоров с заказчиками. 
2. Ведение документации продуктов, связанной с дизайном
3. Создание прототипов интерфейсов продуктов.
4. Проработка визуальных концептов и создание итогового визуала продукта.
5. Сопровождение front-end работ на продукте.


Как прокачался:
1. Дорос до Middle UX/UI дизайнера.
2. Приобрел опыт работы с брендингом продукта.
3. Повысил навыки 2d artist-а и иллюстратора.
4. Приобрел навыки работы в e-com проектах.
5. Развил "насмотренность" и навыки создания продуктов в отличающихся сферах и стилистиках визкома
6. Получил опыт работы Product Manager-а(Junior)
7. Получил опыт Motion Design-а
8. Освоил инструменты: Sketch, Figma, Trello, Adobe InDesign, Adobe After Effects, Flinto

LLC Bencom Games
Йошкар-Ола
UX/UI designer, 2D Artist
Июль 2014 — Июнь 2015 (1 год)

О проектах:
Серия игровых мобильных продуктов в жанре quiz под названием Intellectuarium
Ряд игровых продуктов уровня демо
Приложение-агрегатор новостей и акций, конкурента Kudago - RelaxUp


Задачи:
1. Создание визуального стиля линейки игр и проработка составляющих интрейфеса.
2. Создание игровых визуальных концептов для демо проектов
3. UX/UI design приложения-агрегатора, сбор фидбэка от юзеров, работа над функционалом и визуалом продукта


Результаты/Достижения:
1. Реализовал линейка из 5-ти игровых приложений серии Intellectuarium
2. Реализовал дизайн для 2 релизов продукта RelaxUP
3. Создал и проработал с геймдизайнером и
iOS разработчиком концепты для демо-версий 2-х игровых продуктов.
4. Стал резидентом Иннополиса в составе команды RelaxUp.


Как прокачался на проектах: 
1. Получил опыт создания визкома и брендинга для цифровых продуктов
2. Получил опыт создания игровых прототипов

LLC Team Force
Йошкар-Ола
Junior UX/UI designer
Сентябрь 2013 — Февраль 2014 (6 месяцев)

О проекте:
Мобильное приложение - агрегатор развлекательного и информационного контента iFacts


Задачи:
1. В паре с product owner-ом провести аналитику UX/UI составляющих продукта
2. Создать редизайн продукта с учетом обновившихся(2013г) гайдлайнов iOS. 


Результаты/Достижения:
1. Реализован редизайн продукта с учетом требований product owner-а


Как прокачался на проекте: 
1. Освоил стандарты и требования публикаций в AppStore.
2. Освоил инструментарий для прототипирования и визуализации интерфейсов мобильных приложений(inVision, Adobe Illustrator), инструменты для трекинга задач и времени(Jira).

Компания-разработчик мобильных приложений
Junior UX/UI designer
Февраль 2013 — Август 2013 (7 месяцев)

О проекте:

Мобильный сервис для маркетинговых акций компаний\магазинов с использованием AR.


Задачи:
1. Создание варфреймов приложения и написание для дальнейшей передачи дизайнерам и разработчикам
2. Создание первого варианта дизайна с учетом свежего(на момент 2013 года) обновления стилистики iOS. 


Результаты/Достижения:
1. Реализовано техническое задание и логика и визуальная составляющая альфы продукта для зарубежного заказчика


Как прокачался на проекте:

1. Получил опыт написания технической спецификации
2. Освоил гайдлайны UX/UI мобильных продуктов на iOS
3. Освоил инструментарий для прототипирования и визуализации(NinjaMock, Adobe Photoshop), облачные инструменты документации(Google Drive), инструменты для трекинга задач(Redmine).

Высшее образование
Поволжский государственный технологический университет (бывший МарГТУ)
Йошкар-Ола
Факультет: Информатики и вычислительной техники; ФИиВТ
Сентябрь 2010—Май 2015 (4 года и 8 месяцев)
Участвовал в разработке интеллектуальной системы, прототип которой был представлен на презентации в Минске в 2014 году. Так же участвовал в разработке CRM-системы для среднего по масштабам предприятия в рамках курсовой работы.