👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
pa5hapa5ha

Валентин Пашков

iOS Objective-C
От 40 000 ₽ · Ищу работу
Возраст: 33 года
Опыт работы: 4 года и 6 месяцев
Регистрация: 20.12.2015
Последний визит: 12 месяцев назад
Профессиональные навыки: Objective-С · Разработка под iOS
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Без вредных привычек.

Разрабатывал игры в жанре Match3, Bubble shooter, слоты, покер.OpenGL, без использования движков и фреймворков.

Начинал программировать без ARC и утечек памяти.

По геометрии в школе была пятерка (вот синусы косинусы и пригодились - для плавных анимаций ).Интегрировал в приложения фреймворки Facebook SDK, Google Map SDK, Crashlytics, Flurry, Localytics, возможно, что-то еще.

Асинхронная работа с сетью, JSON.

InApp-Purchase.

Нарезал графику для игр из шаблонов в фотошопе.

Для Unity3D написал скрипт экспорта анимаций для своих нужд.

Аппстор:Diamond bubbles: briliant era, в написании которого я принимал участие (Unity3D, C#). Первоначально писался мной на Objective C, ингейм доведен до стадии прототипа.

SlotoBOOM/SlotBOOM - переписал за студентами. Был удален из аппстора вместе со всеми приложениями издателя из-за накруток, но гугл еще помнит (иконку приложения прилагаю). Серверную часть писал не я, поэтому по поводу нечестной игры претензии не ко мне.

Avionicus - текущий проект. Переделываю за студентами. Под капотом перепилил уже изрядно. И еще больше надо сделать. Но, похоже что, проект живет на энтузиазме, которым жену не накормишь.

Кроме того имеется опыт паяния и программирования микроконтроллеров atmel на ассемблере и Си (не ардуина).

После iOS год командой разрабатывали игру на Unity3D.

До iOS занимался веб-разработкой: php, MySQL, sphinx, mongoDB.Еще ранее Delphi. Начинал с Паскаля.

Есть хобби-чпу станок (Mach3, artcam) :)

Ищу работу по профилю. Можно удаленную. Скорее всего в команде: художников, звуковиков, дизайнеров уровней, проджект-менеджеров. И самое главное - со своевременной оплатой в соответствии с уговором.

Опыт работы

  • Clonefish
    Петрозаводск
    Программист
    Декабрь 2010 — Май 2015 (4 года и 6 месяцев)
    Diamond bubbles: Brilliant era SlotBOOM - удален из-за проделок издателя Avionicus в процессе.

Высшее образование

  • ПетрГУ

    Петрозаводский государственный университет
    Петрозаводск · 275 выпускников
    Математический
    Сентябрь 2004 — Май 2010 (5 лет и 8 месяцев)
    Факультет "Информационные системы и технологии" ("ИСиТ")