Рейтинг лучших ИТ-работодателей России 2019 от Хабр Карьеры: читать на Хабре
Обо мне

В настоящее время в основном занимаюсь разработкой под Android. Некоторое время назад на текущей работе также приходилось иметь дело с iOS. В тоже время продолжаю заниматься разработкой игр на платформе Unity3D в свободное от основной работы время. Ранее занимался кроссплатформенной разработкой для десктопов на Qt/C++.

Увлекаюсь настольными (Pathfinder) и компьютерными (Fallout, Ведьмак, Elder Scrolls) ролевыми играми и изучаю японский язык (пока только N5)

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Enecuum Rus
Санкт-Петербург
Программист-разработчик
Декабрь 2017 — По настоящее время (2 года и 3 месяца)

Разработка мобильного приложения криптовалютного кошелька для Android

Полносервисное интерактивное агентство с собственным продакшном
Разработчик
Май 2015 — Декабрь 2017 (2 года и 8 месяцев)

Разработка приложений для ОС Android на Java, Kotlin. Ранее занимался разработкой под iOS на Objective C.

Написание unit и UI тестов (espresso, calabash).

Технологии, с которыми имел опыт работы: RxJava, Retrofit, ZXIng, Crashlytics, Gson, OrmLite, Moxy, Google Maps, Cicerone, ButterKnife.

Разработка мобильных игр
Разработчик
Январь 2013 — Апрель 2015 (2 года и 4 месяца)

Разработка игр для мобильных платформ с использованием фреймворков Marmalade SDK(C++) и Unity 3D(C#). Написание юнит- и стресс-тестов для различных компонентов приложений. Перенос кода на новые платформы (адаптация написанного на .NET 4 игрового сервера для выполнения в Linux с использованием Mono)

Высшее образование
Ульяновский государственный университет
Ульяновск
Факультет: Математики и информационных технологий
Сентябрь 2005—Июнь 2009 (3 года и 9 месяцев)
Специализация - инженер-программист в сфере информационных технологий. Дипломная работа - "Разработка экспертной системы морского мониторинга". В рамках работы был создан модуль экспертной системы для ОАО "НПО Марс", отвечающий за формализованное получение данных от эксперта для дальнейшего их использования при автоматическом принятии решений