Обо мне

Интересы: машинное обучение (ML), дополненная и виртуальная реальности (AR/VR) в контексте социального взаимодействия (социальные сети, мессенджеры, игры). В свободное время разрабатываю игры.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Magic Unicorn
Москва
Ведущий дизайнер интерфейсов
Январь 2018 — По настоящее время (2 года и 9 месяцев)

Magic Unicorn занимается разработкой проектов в сфере применения машинного обучения (ML) и дополненной реальности (AR) для мобильных устройств. В настоящий момент, компания сфокусирована на развитии своего главного продукта — мессенджера Chudo. Это приложение с целевой аудиторией поколения Z, позволяющее создавать цифрового двойника аватара, которого можно использовать для коммуникации и генерации контента.

Достижения:

С нуля разработал интерфейс продукта. Создал дизайн систему, позволяющую быстро итерировать в рамках проверки продуктовых гипотез.

Обязанности:

  • Разработка гипотез;
  • Прототипирование;
  • Разработка интерактивных прототипов;
  • Визуальный дизайн;
  • Дизайн система;
  • Документация;
  • Коммуникации внутри команды.

Инструменты:

  • Проектирование: user journeys, storytelling;
  • Прототипирование: Principle, After Effects, Unity3d, css+js, p5 + ml5,  Framer;
  • Визуальный дизайн: Figma;
  • Проект менеджмент: Trello, Jira.
Fitbit
Сан-Франциско и район залива
Ведущий дизайнер интерфейсов
Ноябрь 2016 — Январь 2018 (1 год и 3 месяца)

Fitbit — американская компания, лидер в сфере производства носимых устройств (smartwatches, wristbands) и программ в области фитнеса и здравоохранения. В настоящий момент, работаю в минском офисе компании, который занимается Health проектами.

Обязанности:

  • UX research;
  • UX mapping;
  • UX проектирование;
  • Дизайн пользовательских интерфейсов под iOS и Android;
  • Дизайн интерфейсов для desktop;
  • UI дизайн для smartwatches;
  • Создание интерактивных прототипов;
  • Дизайн спецификации.

Проекты:

  • NDA.

Инструменты:

  • Проектирование: user journeys, storytelling, personas;
  • Прототипирование: FramerJS, Principle for mac, After Effects, InVision;
  • Визуальный дизайн: Sketch;
  • Проект менеджмент: Trello, Confluence, Jira.
Топ-3 мировых классифайдов, где по-прежнему царит атмосфера стартапа
Ведущий дизайнер мобильных интерфейсов
Сентябрь 2015 — Ноябрь 2016 (1 год и 3 месяца)

Авито — крупнейший в мире классифайд. Является первым по популярности сервисом публикации объявлений в России. Работал в специальном проекте Авито для бизнеса. Это были b2b версии вертикалей Недвижимости (ActiAgent) и Авто (ActiDealer). Занимался разработкой дизайна двух b2b проектов под мобильные платформы iOS и Android.

Обязанности:

  • UX mapping;
  • UX проектирование;
  • Дизайн пользовательских интерфейсов под мобильные платформы iOS и Android;
  • Создание интерактивных прототипов (Framer, html+css+javascript);
  • Иллюстрации;
  • Дизайн спецификации.

Проекты:

  • Мессенджер;
  • Система публикации объявлений неджвижимости и авто;
  • Статистика и аналитика по объявлениям.
  • Фото ассистент;
  • Система оплаты;
  • Распределения прав доступа к сервису;
  • Контакты.

Инструменты:

  • Проектирование: user journeys;
  • Прототипирование: FramerJS, Principle for mac, After Effects, Invision, html + css + javascript, Xcode;
  • Визуальный дизайн: Sketch;
  • Проект менеджмент: Confluence, Jira, Stash.

Достижения:

Мною была создана и внедрена дизайн система, позволяющая сократить время на имплементацию дизайн макетов и повысить качество финального продукта за счет унифицированной системы стилей (интегрированного UIKit'а) и набора специальных девелоперских инструментов, которые были разработаны в рамках создания этой системы. Некоторые из этих инструментов стали open source проектами.

Крупнейшая российская поисковая система и портал. Яндекс есть также в Казахстане, Беларуси и Турции.
Дизайнер интерфейсов
Апрель 2014 — Сентябрь 2015 (1 год и 6 месяцев)

Работал в команде Яндекс.Новостей. Яндекс.Новости — это крупнейший новостной агрегатор с посещаемостью более 40 миллионов пользователей ежедневно.

Обязанности:

  • UX проектирование;
  • Дизайн интерфейсов приложений для iOS и Android платформ;
  • Дизайн интерфейсов для desktop и mobile версий сайта;
  • Создание интерактивных прототипов;
  • Дизайн спецификации;
  • A/B тестирование.

Проекты:

  • Редизайн основных разделов сервиса (морда, сюжеты, сюжет);
  • Редизайн раздела персонализированных новостей «Мои новости»;
  • Редизайн раздела финансовой аналитики;
  • Редизайн поисковой выдачи по новостям;
  • Виджеты для Android;
  • Приложения для iOS и Android;
  • Мессенджер (Android, Android Wear).

Инструменты:

  • Прототипирование: FramerJS, After Effects, html + css + javascript, Hype;
  • Визуальный дизайн: Sketch;
  • Проект менеджмент: Wiki, Jira.

Достижения:

Сделал редизайн веб и мобильной версии сервиса. Редизайн увеличил качество подачи новостного контента. Разработал дизайн приложений для iOS и Android платформ.

Высшее образование
Комсомольский-на-Амуре государственный университет
Комсомольск-на-Амуре
Факультет: Культурологии, истории и связи с общественностью
Сентябрь 2002—Июль 2007 (4 года и 10 месяцев)

Культурог: специалист по массовым коммуникациям.