Кто такой наставник и какими гибкими навыками он должен обладать. Читать исследование Хабр Карьеры
Опыт работы
The best games in the world are free!
Руководитель отдела производства рекламных и внутриигровых материалов
Март 2012 — По настоящее время (8 лет)
• Создание рекламных материалов и роликов для выставочных стэндов и внешних рекламных экранов ( полный цикл: начиная с генерации идеи и до размещения на рекламной площадке). • Разработка концептов геймплея для игр. • Работа с заказчиками. • Внедрение новых технологий в производственный процесс, а так же подбор и обучение персонала. • Работа с удаленными сотрудниками и аутсорсерами. • Контроль выполнения проектов, соблюдение сроков. • Разработка креативных концепций и идей развития департамента, и дальнейшее их воплощение. • Разработан и внедрен пайплан для производства видеопродукции компании, а так же обучен и подобран персонал. • Увеличены объем и качество рекламной продукции, а так же эффективность ее работы. • Мною была налажена работа с постановочными сценами на движке Unity3d. • Запущены ролики, совмещающие съемки и CG графику. • Наша видеопродукция на выставках получила несколько Лондонских наград. • Запустил производство внутриигрового контента для игр компании ( внутриигровые анимации, ролики, эффекты, игровые ассеты ). • Наладил сотрудничество с аутсорсерами и внештатными сотрудниками для улучшения качества продукции в более сжатые сроки.
Высшее образование
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Москва
Факультет: Прикладной математики и вычислительной техники; ФПМВТ
Сентябрь 2002—Март 2009 (6 лет и 6 месяцев)
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети, инженер