Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Коммуникативный, ответственный, позитивный, доброжелательный - и множество других слов, которые в резюме встречаются настолько часто, что доверия уже не вызывают.

В школьные годы проходил "коммуникативные" и "лидерские" выездные третинги компании АЮЛ, а в студенческие годы и сам стал тренером в этой организации.

Мой путь в индустрию начался с одного маленького форумного журнала для WorldOfTanks в статусе одного из репортёров. 

С течением времени журнал рос, набирал популярность, а я стал его главным редактором. После этого был официальный договор с компанией Wargaming.net, три года плодотворного сотрудничества и его прекращение в 2014, ввиду сокращения компанией издержек.

На момент закрытия журнала у нас было 118 выпусков и команда из 20 человек.

Моё образование не связано непосредственно с программированием - я шёл по стопам родителей. Однако, чем дольше я учился, тем больше понимал, что это не то, чем я бы хотел заниматься. В итоге, на последнем курсе я начал самостоятельное изучение языка C# и Unity, а получив красный диплом экономиста - спрятал его в шкаф и начал попытки попасть в сферу, которые достаточно быстро увенчались успехом.

На данный момент я работаю в сфере, в которую мечтал попасть с самого детства, вижу свой прогресс, горжусь им и надеюсь, что в дальнейшем смогу стать лучше.

Опыт работы
Owlcat
Москва
Программист
Май 2020 — По настоящее время (3 месяца)
Студия разработки хороших игр
Development Team Lead
Июнь 2018 — Май 2020 (2 года)
  • Проектирование архитектуры
  • Написание основных систем игры
  • Написание общей системы редакторов для настройки игровых сущностей
  • Профилировка производительности
  • Оптимизация проекта под мобильные платформы
  • Подключение сторонних сервисов и библиотек
  • Управление командой разработки
  • Составление технических заданий
  • Code Review
  • Обучение младших программистов и контроль их прогресса
  • Коммуникация с лидами других отделов для планирования работы
  • Организация сборки и тестирования проекта 
  • Составление и проверка тестовых заданий для соискателей
  • Собеседование соискателей

За время работы столкнулся со множеством интересных задач, которые бросили мне вызов и позволили приобрести полезный опыт. Приходилось писать собственную систему твинов, ломать голову над устройством UI и разрабатывать систему последовательного отображения изменений при мгновенном изменении данных.

Creobit
Краснодар
Программист-разработчик
Июнь 2017 — Июнь 2018 (1 год и 1 месяц)
  • Разработка модулей и систем для основного проекта компании (на Unity3d)
  • Работа над алгоритмами Core-механики (поиск решений для Match-3, алхимия элементов, логика внутреигровых событий)
  • Доработка старых проектов, при изменении требований площадок распространения. (проекты на C# и C++)
  • Работа с бэкендом и облачными скриптами
  • Внедрение сторонних плагинов (сейчас в наших проектах используется написанный мною менеджер-агрегатор рекламы и аналитическая система)
  • Утилиты занимающиеся автоматизацией работы других отделов
  • Утилиты и расширения на наших проектах для упрощения работы других задействованных специалистов (гейм-дизайнеров, художников)
  • Наставничество по движку для новых сотрудников
  • Сбор git мастер-ветки и её стабилизация. 

На текущий момент работал над множеством небольших выпущенных проектов (солитёры, маджонги, пачворки и кликеры), над парой выпущенных Match-3.

Крайний проект, который мне было поручено довести до релиза 

Проект, в разработке которого я участвовал год, но который компания выпустила уже после моего ухода

Младший программист
Сентябрь 2016 — Май 2017 (9 месяцев)

В мои обязанности на этой должности входили:

  • Доработка старых проектов, при изменении требований площадок распространения. (проекты на C# и C++)
  • Добавление несложных дополнительных механик в старые проекты (подсказки в мозаики, перемешивание колоды в солитёры и т.д.)
  • Внедрение сторонних плагинов и написание собственных обёрток для них (например, агрегатор рекламы и аналитическая система написанные мною использовались затем и в других проектах)

После определённого периода обучения, в течении которого я занимался в основном доделыванием и шлифованием мелких деталей, мне было поручено закончить один из вторичных проектов и довести его до релиза.

В нём я реализовывал:

  • Систему UI панелей
  • Карту уровней(саму логику и анимации), а так же движение по ней
  • Обучение
  • Диалоги персонажей
  • Логику алхимии (создание элементов при комбинациях)
Высшее образование
Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина
Краснодар
Факультет: Финансы и кредит
Сентябрь 2012—Июнь 2016 (3 года и 9 месяцев)

Финансист. Бакалавр с отличием.

Дополнительное образование
АЮЛ (Асоциация Юных Лидеров)
 
Комуникативный Тренинг
Ноябрь 2011—Ноябрь 2011
АЮЛ (Асоциация Юных Лидеров)
 
МЛТ (Молоджный Лидерский Тренинг)
Октябрь 2011—Октябрь 2011