Обо мне

Дипломатичность, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение добиваться поставленных задач, ориентация на результат и выполнение задач под «ключ», финансовая грамотность, мотивация на развитие навыков и получение новых знаний, системное мышление, развитые организационные способности

Опыт работы
Ведущий издатель игр на консолях, ПК и мобильных устройствах
Consultant analyst
Май 2012 — Май 2019 (7 лет и 1 месяц)

Профессиональные достижения:
2015г. Увеличение ARPU: с 12% до 20%
2016г. Увеличение ARPU: с 20% до 25%
2017г. Увеличение ARPU: с 25% до 30%
2016 г. Увеличение показателя Paying Share: с 18% до 25%
2017 г. Увеличение показателя Paying Share: с 25% до 35%
2018 г. Увеличение показателя Paying Share: с 35% до 40%
2015 г. Увеличены показатели MAU, DAU, WAU по 15% на каждый показатель
2016 г. Увеличены показатели MAU, DAU, WAU по 10% на каждый показатель
2017 г. Увеличены показатели MAU, DAU, WAU по 10% на каждый показатель
2016 г. Увеличение Sticky Factor: с 7% до 10%
2017 г. Увеличение Sticky Factor: с 10% до 15%
2018 г. Увеличение Sticky Factor: с 15% до 20%
2015 г. Увеличен результат: LTV: с 5% до 15%, на всех пользователей, включая тех, кто играл в игру уже не первый год, но решил приобрести или воспользоваться услугами, после качественно проведенных мероприятий по стабилизации и увеличения всех показателей.
2016 г. Увеличен результат: LTV: с 15% до 25%, на всех пользователей, включая тех, кто играл в игру уже не первый год, но решил приобрести или воспользоваться услугами, после качественно проведенных мероприятий по стабилизации и увеличения всех показателей.
2017 г. Увеличен результат: LTV: с 25% до 30%, на всех пользователей, включая тех, кто играл в игру уже не первый год, но решил приобрести или воспользоваться услугами, после качественно проведенных мероприятий по стабилизации и увеличения всех показателей.


Должностные обязанности:
В течении года, проводилось порядка 1000 игровых анализов, а также порядка 100 анализов платежной активности. Проведено и задокументировано больше 300 A/B тестов.
Самостоятельно разработал рекомендации по увеличению игровых показателей. Благодаря их использованию за год компания привлекла новых игроков на сервера, смогла удержать уже играющих там игроков и увеличила игровые показатели от 10 до 30%.
Самостоятельно разработал в концепте новые фичи (дополнения, территории и другие улучшающие игру вещи). Защита перед Executive producer (в головном офисе) и совместно с командой разработчиков, реализовал данные разработки в игре.
Совместное участие с командой разработчиков в разработке новых дополнений, модификаций и доработок. Создание концептов, разработка уже созданных концептов, доработка утвержденных и действительно ценных идей. Защита данных концептов перед Executive producer.
Совместно с командой, разработали новую специфику обработки и хранения данных игроков на базе Big Date. Разработана и введена в работу система онлайн вывода информации с графиками и таблицами (аналог BI), доступную в любом месте, а также отражающую всю реальную ситуацию по игре.
Доработка, изменение и балансировка внутренних механик игр. Разработка новых механик и внедрение данных механик в игру.
Полное соблюдение бюджета на разработку или доработку нового контента.
Разработка и доработка уже существующих маркетинговых стратегий, изменение не работающих стратегий, которые не показывают результатов. Оценка каждой маркетинговой стратегии после ее проведения. Оценка пришедшего трафика по всем направлениям.
Самостоятельная разработка Product strategy (Акции, мероприятия по новым товарам, пересмотр старых и новых ценовых политик) по Российскому и Европейскому рынку, утверждение данной стратегии перед Head of Product & Executive producer. Введение в эксплуатацию данной Стратегии. Анализ Стратегии после проведения каждого мероприятия для корректировки или слежения за динамикой

Project Manager
Май 2005 — Май 2007 (2 года и 1 месяц)

Профессиональные достижения:
Запуск первого Российского сервера Ultima Online.
Вывод сервера на Российский рынок, запуск первого сервера на территории России. Правильно составленная стратегия, дала высокие показатели, по прогнозируемому плану показатель был увеличен с 500 до 1500 игроков на старте. Показатель игроков на первом месяце, увеличен с 1500 до 3000.

Должностные обязанности:
Составление рекламной компании Российского сервера на просторах Рунета (Сайт, форумы, фан-сайты, группы), формирование стратегии развития маркетинговой стратегии на дальнейшее развитие сервера.
Формирование Product Strategy и Плана монетизации на Российском рынке и для Российского потребителя.
Сбор продвинутой статистики для последующего анализа и развития сервера и монетизации

-
Москва
Game Producer
Март 2012 — Ноябрь 2016 (4 года и 9 месяцев)

Профессиональные достижения:
Разработка игры на HTML5 в стиле Пошаговой стратегии по поиску предметов, решения головоломок и квестов за 6 месяцев.
Разработка плана маркетинговой компании продвижения игры после ее выхода. Составление плана монетизации. Игра показала хорошие результаты, ROI затраченное на разработку и дальнейшее сопровождение было возвращено за 6 месяцев.
Разработка консольного (XBOX & Sony PlayStation) 2D платформера в стиле Prince of Persia, за 12 месяцев. Проработка взаимодействия сервисов достижения PSN и Microsoft Store. Достигнутые высокие показатели по скачиваниям, а также по количеству игроков, которые скачали и зашли в игру, по прогнозам должно было быть 5000, достигнут показатель на выходе игры в 12000. За первый месяц количество установок было 50000, по прогнозу должно было быть 25000. Показатель Payning Share за первый месяц 10%, на второй месяц 15%, третий месяц 25%.
Разработка мобильной игры MMORTS, полный контроль разработки игры (разработка концептов, сбор концептов, защита концептов перед CEO Компании), соблюдение сроков разработки (формирование задач в TASK Manager, соблюдение сроков по выполнению каждой задачи), формирование и контроль бюджета разработки. Утверждение и защита новых идей, которые принесут проекту прибыль, но выходящие за рамки бюджета перед CEO Компании. Разработка игры в самые сжатые сроки в течении 1 года и 3 месяцев. Проведение рекламной компания игры, собравшая аудиторию в 5 млн человек в РФ, на фазе разработки игры. Проведение рекламной компании игры, собравшая аудиторию в 10 млн человек в Европе, на фазе разработки игры. Альфа версия игры, показала результаты в 12000 человек от прогнозируемых 5000 человек. ЗБТ версия игры, показала результаты в 50000 человек от прогнозируемых 35000 человек. ОБТ версия игры, показала результаты в 90000 человек от прогнозируемых 50000 человек.
Разработка мобильной игры Match-3 (Eng) в стиле Sci-Fi, полный цикл разработки от концептов до реализации идеи. Согласование всех разработок и новых концептов, личным согласованием (без участия CEO Компании). Разработка маркетинговых компаний для продвижения игры после выхода и последующих продвижений. Разработка Product Strategy, оптимизация стратегии под Европейский рынок.


Должностные обязанности:
Формирование задач команде Project Manager (3 человека), контроль за группой разработчиков (30 человек), контроль за дизайнерами (15 человек), контроль за группой Product manager (3 человека), формирование задач группе Game Designer (5 человек), взаимодействие с аутсорсеровыми сотрудниками (30 человек (15 программистов/15 дизайнеров),
Прямое участие в оперировании коммерчески успешного продукта с многомиллионной аудиторией, а также возможность запуска новых проектов
Управление работой отдела: сбор обратной связи, оптимизация рабочего времени, контроль выполнения поставленных задач в срок и в надлежащем качестве. Развитие команды: направление на обучение, конференции, контроль качества адаптации и профессионального развития всех сотрудников отдела. Планирование работы отдела: найм, ротации, ФОТ, обучение, командировки.
Взаимодействие со смежными отделами разработки: сбор фидбека, аргументирование принятых решений, контроль передачи дизайн-документов в оговоренные сроки.
Работа по методу Agile, Waterfall, SCRUM, работа в Trello & Slack & Bitrix24. Реорганизация команд разработки. Увеличение эффективности и повышение уровня результативности.
Управление ресурсами проектных команд и мониторинг занятости сотрудников. Составление планов разработки и определение сроков реализации проектных задач.
Мониторинг качества выполняемых работ проектной командой.
Организация взаимодействия между проектными командами компании, обмен опытом между сотрудниками.
Составление бюджетных планов по проекту. Мониторинг эффективности использования бюджетов. Составление технических заданий. Написание проектной документации.
Устранение всех преград как в техническом, так и в моральном плане на пути к достижению поставленных задач.

Менеджмент аутсорса:
Подбор исполнителей для решения артовых задач проектных команд компании.
Составление технических заданий. Контроль соблюдения стилистики проекта
Непосредственное участие в процессе созданий артовых и других решений реализуемых с привлечением внештатных сотрудников (аутсорс)
Прием и контроль качества всех артовых задач, создаваемых на аутсорсе.
Мониторинг рынка аутсорсеров и создание базы исполнителей для каждого проекта компании.

Решение юридических вопросов, связанных с оформлением удаленных сотрудников (работа с юридическим департаментом).
Решение финансовых вопросов связанных с проведением выплат за проделанную работу внештатными (аутсорсерами) сотрудниками по всем проектам компании. (Работа с финансовым департаментом).
Ведение документооборота, связанного с удаленными сотрудниками.
Оптимизация бизнес процессов, связанных с взаимодействием между подразделениями компании и удаленными сотрудниками.

Знания процессов разработки мобильных игр.
Хорошее знание игрового рынка f2p, актуальных игровых тенденций

Один из мировых лидеров геймдева, создатель лучшей онлайн-игры World of Tanks
Project Manager
Май 2011 — Сентябрь 2014 (3 года и 5 месяцев)

Профессиональные достижения:
Ежегодное увеличение показателей: LTV, DAU, WAU, MAU и ARPPU - 20-25%,
Уменьшение показателя Churn на 5%.
Разработка и внедрение новой оценки в аналитику цикла жизни пользователя, реализация идеи в BI с доступом из любой точки и вывода реальных показателей Online для управляющего состава компании.
Увеличение показатели монетизации с 7 до 20%.
2015-2017г. Данная стратегия дала результат уже в первый месяц, после 3 месяцев, данная стратегия дала максимальный результат в 20%.

Должностные обязанности:
Совместно с командой разработчиков Wargaming, были разработаны и внедрены новые фичи и события в стиле Action/RPG для разных мероприятий. Данные фичи были утверждены перед главами компаний и разработаны в максимально короткий срок. И после введения, дали положительные результаты в показателях LTV, DAU, WAU, MAU и ARPPU, а также уменьшения показателя Churn на 5%.
Самостоятельная разработка карт для игр, оценка разработанных карт со стороны игроков и команд разработчиков, проверка реализации правильных текстур, отсутствия проседания террейнов, формирование динамических террейнов.
Самостоятельная разработка модов, а также проверка модов со стороны игроков и команд разработчиков, проверка правильности формирования очертания танков, территорий (дома, защитные объекты и т.д.). Разработка глобальных дополнений, в том числе новых Core Gameplay & Core Loop.
Сотрудничество с компанией в роли Project Manager & Product Owner: Вывод новых серверов, составление плана аналитики по рекламе, составление плана монетизации, формирование продвинутой аналитики и статистики, анализ полученных данных
Формирование и проверка гипотез по реализации той или иной стратегии (Маркетинговой, Продуктовой), а также гипотез по реализации новых дополнений и фич;
Составлении аналитики по маркетинговой компании: анализ трафика, построение отчетов по результатам компании, прогнозы по окупаемости проектов, заключение по рентабельности компании

NCsoft
Москва
Product Owner
Август 2007 — Май 2011 (3 года и 10 месяцев)

Профессиональные достижения:
Совместно с NCSoft & Innova, вывод обновлений на Российский рынок:
- Gracia Final - 2007/2009,
- Freya - 2010,
- High Five - 2010/2011,
- Goddess of Destruction - Awakening – 2011

Правильная маркетинговая стратегия, план проведения акций в игре перед выходом всех обновлений, дали показатели увеличения DAU, WAU, MAU от 10 до 35%. Показатели LTV, Показатели ARPU, ARPPU, увеличились от 5 до 20%. Был сильно увеличен показатель Sticky Factor на 30%. Показатель Churn был уменьшен с 30 до 5%.

Должностные обязанности:
Самостоятельное составление плана монетизации игровых магазинов на сайте и внутрисерверных, пересмотра уже рабочих планов по монетизации, защита плана перед Главами головного офиса NCsoft.
Самостоятельное составление плана-анализа проекта (Выход DLC, выход патчей, монетизация, feedback, аналитика посещаемости сайта/групп/форумов/фан-сайтов)
Самостоятельное составление плана-анализа конкурентов (Выход DLC, выход патчей, монетизация, feedback, аналитика посещаемости сайта/групп/форумов/фан-сайтов)
Анализ и прогнозирование рисков из-за некачественных данных от DLC/Патчей, а также из-за срывов сроков вывода дополнений и фич.
Составление анализа данных от Локализаторов (Качество локального перевода, качество работы локализаторов, ошибки в переводе). Составление backlog, по ошибкам и недоработкам со стороны Локализаторов.
Составление аналитических отчетов для Головного офиса по качеству разработки Дополнений или Фич, со стороны главной команды разработчиков.
Составление плана оптимизации и улучшения игровых продуктов. Приведение их в жизнеспособный формат и вывод в положительную финансовую динамику

Высшее образование
Московский политехнический университет
Москва
Факультет: Факультет информатики и систем управления
Июнь 2007—Июнь 2012 (5 лет)

Вычислительные машины, комплексы, системы и сети, ИНЖЕНЕР по специальности: "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети"

Дополнительное образование
Подготовка и дополнительное обучение специалистов в сфере ИТ
Москва
Образовательный IT-портал, который помогает стать программистом с нуля и начать карьеру по специальности.
Москва
Создатель игровой вселенной: геймдизайнер
Январь 2018—Декабрь 2018 (11 месяцев)
Дизайн и проектирование интерфейсов
Декабрь 2017—Декабрь 2017