Обо мне

Мне нравятся игры, но во многих из них помимо того что меня завлекло я видел недостатки которые хотел исправить, со временем это и привело меня в разработку игр. На протяжении нескольких месяцев я изучал эту область и определился с направлением которое хотел изучать, а именно Gameplay Development, в качестве движка я выбрал Unreal Engine 4. После нескольких лет изучения я начал работать фрилансером для приобретения опыта разработки в данной области.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
Программист UE4 (C++/Blueprints)
Декабрь 2019 — По настоящее время (9 месяцев)
  • Написание кода в соответствии с поставленными задачами.
  • Рефакторинг, отладка и документирование.
Программист UE4 (C++/Blueprints)
Август 2018 — Май 2019 (10 месяцев)
  • Разработка геймплея небольшой MMO.
  • Разработка и UI дизайна.
  • Рефакторинг, отладка и документирование.
Программист UE4 (C++/Blueprints)
Май 2016 — Июнь 2018 (2 года и 2 месяца)
  • Оптимизация, отладка и документирование.
  • Разработка клиента AR приложения.
    Показать еще 1 позицию
    Частная предпринимательская деятельность
    Санкт-Петербург
    Программист UE4 (C++/Blueprints)
    Июнь 2019 — Ноябрь 2019 (6 месяцев)
    • Написание кода в соответствии с поставленными задачами.
    • Рефакторинг, отладка и документирование.