Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Отличное знание С++, достаточное знание почти всех современных ЯП для понимания кода на них, большой опыт работы с различными open source библиотеками, включая их настройку, компиляцию и исправление возникших ошибок под целевую платформу. Владение почти всеми современными библиотеками для разработки пользовательского интерфейса. Есть опыт работы с базами данных. Опыт работы с различными физическими и игровыми движками. Программирование многопоточных приложений, сетевых приложения. Опыт успешной разработки собственного игрового движка с нуля и производство на нем игры( проект в стадии выпуска, но не предназначен к свободной продаже). Опыт руководства командой из четырех человек( 3 программиста и один художник).

Использовал технологии:

С++ boost, .NET Framework(WinForms, LINQ, ASP.NET MVC), Qt/QML, VCL, wxWidgets, Android SDK/NDK, Bison&Flex, OpenGL, Objective C (iOS SDK), Bullet Physic Engine, nVidia PhysX, DirectX, PostgeeSQL, SQLite, Visual Studio, Qt Creator, NetBeans, Eclipse, bison&flex.

Профессиональные цели: Участие в крупных проектах, создание лучших продуктов на рынке.

Опыт работы
Разработка мобильных игр
Development Engineer
Февраль 2020 — По настоящее время (9 месяцев)
Banuba
Минск
Software Developer
Февраль 2018 — Февраль 2020 (2 года и 1 месяц)

Разработка UI приложения с использованием Qt/QML, портирование кодобазы под MacOS, iOS, linux, android, поддержка системы кроссплатформенной сборки, интеграция большого количества сторонних библиотек таких как: curl, boringssl, nghttp, libsodium, libtorrent, chaiScript, cpr, etc. Поддержка cmake скриптов сборки, разработка системы интеграционных тестов, настройка и поддержка билд сервера на Jenkins, настройка репозитория для работы с субмодулями (mercurial), создание скриптов автоматизированной сборки, тестирования, получения итоговых пакетов отделом тестирования, доработка системы сборки WebRTC для статической сборки, интеграция WebRTC, создание приложения генерации шаблонов подпроектов.

Один из мировых лидеров геймдева, создатель лучшей онлайн-игры World of Tanks
Engine Developer
Сентябрь 2016 — Февраль 2018 (1 год и 6 месяцев)

WoT Engine developer, bug fix, create internal profiling utilities, create filmmaker.

C++QtC++ stlQmlCmake
ЗАО "ОКБ "Икар"
Краснодар
Руководитель группы
Декабрь 2013 — Август 2016 (2 года и 9 месяцев)
Проектирование и руководство разработкой игрового движка, разработка на нем 3D симулятора колесной техники концептуально близкого к игре.
Ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации дистрибуции.
инженер-программист
Январь 2012 — Август 2013 (1 год и 8 месяцев)
Обязанности: - разработка мобильного клиента ST-мобильная торговля, разработка системы расширений
Spellsystems
Краснодар
Программист
Декабрь 2010 — Ноябрь 2011 (1 год)
Обязанности: - разработка копроративных web-порталов, asp.net mvc
SocialQuantum
Краснодар
Программист
Август 2010 — Декабрь 2010 (5 месяцев)
Обязанности: - разработка игры под iOS
ArtyShock
Краснодар
Программист
Март 2008 — Август 2010 (2 года и 6 месяцев)
Проект “Корсары 4” полная эмуляция физических процессов парусного корабля (качка, ход под парусами, разрушение, полет снаряда, интеграция с nVidia PhysX), процедурная анимация корабля, нижний уровень искусственного интеллекта для NPC, параметризованная сборка модели из составных частей, участие в разработки принципов компонентной модели для максимального простого создания и управления игровыми сущностями, а так же разработка объектного предметно-ориентированного язык программирования и парсера к нему для описания игровых сущностей в рамках компонентной модели.
ЗАО "ОКБ "Икар"
Краснодар
программист
Май 2003 — Март 2008 (4 года и 11 месяцев)
Разработка системы эмуляции и работы с сложным оборудованием: разработка нтерфейса пользователя, изоляция работы с базой данных для остальных модулей программы, интеграция с другими программами обучающего комплекса, общая архитектура проекта, разработка графического редактора машины состояний и генерация по ней алгоритма проверки выполнения обучающего задания, разработка программы эмуляции аппаратного терминала и организация сетевого взаимодействия с основной частью программы.
Высшее образование
Кубанский государственный университет
Краснодар
Факультет: Физико-технический
Январь 2002—Январь 2007 (5 лет)