Мегапосты:
Мой круг становится Хабр Карьерой! Узнать подробности
Обо мне

Начиная с 2008 года, перешёл на движок Unity. На тот момент, о Unity практически никто не знал и так сложилось, что я стал практически первопроходцем в этом направлении.

Параллельно, кино-бизнес пришёл в упадок из-за кризиса 2008 года и я полностью перешёл на IT индустрию.

Из наиболее значимых предложений, полученных мною за время работы с Unity, Могу выделить два :

2010 год – предложение, поступившее непосредственно от CTO Unity Technologies (на тот момент David Helgason) – работа над реализацией Asset Store в редакторе Unity

2011 год – предложение от представителей Mail.ru возглавить (создававшийся в тот момент) отдел мобильных игровых разработок.

Оба предложения требовали переезда (Копенгаген или Москва), но пришлись на тяжёлый для меня момент, когда я вынужден был ухаживать за смертельно больным отцом и не мог пойти на такой кардинальный шаг.

Участвовал в качестве лектора-докладчика в конференциях GameDev 2011, GameDev 2012, DevGamm 2015, GDC 2017 и некоторых иных.

О себе : Родился 17.11.1972 в городе Ленинграде. Образование – не оконченное высшее.Кинооператор. Множество других профессий пришлось приобретать по мере необходимости и работы. Среди них : кинопроизводство почти всех видов, строительные и отделочные работы, IT индустрия. IT индустрия стала основной в период, начиная с 2003 года и окончательно сформировалась как основная с 2008го.

Большой опыт самостоятельного написания кода. Разработка сложных плагинов и расширений для 3D движков.

Большой опыт в сборе и руководстве коллективами (до 50 человек). Как для прямой офисной работы, так и для удалённых проектов.

Широкий опыт в написании обучающих, тренажёрных и информационных систем на базе различных 3D технологий. Мобильных приложений. Игр. Сетевых игр в том числе. Консалтинг. Оптимизация.

VR, AR, MR приложения. Сетевые решения.

Знаю и применяю системы контроля версий SVC. Системы ведения проектов.

Широкий круг общения, включающий в себя отечественных и иностранных разработчиков и IT специалистов самого высокого уровня.

Коммуникабельность. Обучаемость. Аналитические способности. Умение найти и выделить наиболее перспективные ветви развития технологии и цивилизации в целом на длительный срок вперёд.

Любимая область деятельности - НИОКР (R&D). Поиск, изучение и применение на практике новейших разработок к области 3D программирования.

Интересует : нейронные сети, облачные GPU платформы, глубокая степень интеграции цифровых технологий между собой, в единую информационную среду.

Опыт работы
ооо абсолют-софт
Санкт-Петербург
ооо.абсолют-софт
Санкт-Петербург
программист
Июль 2019 — По настоящее время (6 месяцев)
Работал не по профилю. Профиль - лид.
Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения; ВИФФ; ПФТИ; ЛУКВиСК; ЛИКИ
Санкт-Петербург
Факультет: Приборов систем кино и телевидения
Сентябрь 1990—Июнь 1994 (3 года и 9 месяцев)
18 лет в кино. Преимущественно ассистент оператора.