Опыт работы
Студия Lab-13
Москва
Руководитель проектов
Декабрь 2010 — Ноябрь 2014 (4 года)
Руководство внутренней и внешней разработкой. Работа с outsource-разработчиками на разных этапах проекта. Контроль качества - приемка версий продукта и прочих материалов (в т.ч. спецификации по геймдизайну). Организация и ведение документации проекта (ТЗ для геймдизайнеров, художников). Бюджетирование проекта. Управление рисками разработки, мониторинг исполнения задач. Участие в проработке основных концепций проекта, в том числе и графического интерфейса. Проработка квестовой системы и баланса на всех этапах проекта. Левел-дизайн локаций. Коммуникация с продюсерами со стороны издателя, разрешение рабочих вопросов производства, составление отчетности. Организация взаимодействия между командой проекта, отделами компании и outsource-разработчиками. Портфолио проектов: 1. «King's Bounty: Dark side» для 1C-softclub. Состояние проекта: выпущен. Ссылка на проект: http://store.steampowered.com/app/289520/?l=russian 2. «King's Bounty: Warriors of the North» для 1C-softclub. Состояние проекта: выпущен. Ссылка на проект: http://store.steampowered.com/app/203350/?l=russian 3. «Fantasy Conflict» под iOS (iPad/iPhone) для Gaijin Entertainment. Состояние проекта: выпущен. Ссылка на проект: http://www.gaijin.ru/ru/games/fantasyconflict 4. «Braveheart» под Android для Gaijin Entertainment. Состояние проекта: заморожен. Ссылка на проект: http://www.gaijin.ru/ru/games/braveheart
PIPE studio
Москва
Руководитель проектов
Апрель 2009 — Декабрь 2010 (1 год и 9 месяцев)
Руководство внутренней разработкой. Организация и управление командой до 30 человек. Управление рисками разработки, мониторинг исполнения задач. Планирование и контроль разработки. Организация и ведение документации проекта (ТЗ для геймдизайнеров, художников, программистов). Участие в разработке концепции графического интерфейса, руководство внутренней разработкой графического контента. Организация взаимодействия между командой проекта, отделами компании и outsource-разработчиками. Контроль качества - приемка версий продукта и пр. материалов (в т.ч. спецификации по геймдизайну). Организация процесса тестирования, управление внутренней QA-командой (в т.ч. тесты производительности, устойчивости системы), обобщение результатов тестирования. Выработка рекомендаций для служб поддержки и эксплуатации продукта. Коммуникация с продюсерами со стороны издателя, разрешение рабочих вопросов производства, составление отчетности. Портфолио проектов: 1. Проект графическаой оболочки для телевизионной приставки «3Vi» для Digitalprom . Состояние проекта: выпущен. Ссылка на проект: http://www.3vi.tv/ * *Примечание: проект пережил несколько периодов разработки. Прилагаю ссылку на обзор той части, в которой я принимала непосредственное участие: https://youtu.be/GSuuWGi0M0U?t=47s 2. Браузерная MMORPG «Montiquest » (переименованный в последствии в Москва 3000") для Playnatic Entertainment. Состояние проекта: заморожен после ЗБТ. Ссылка на проект: сейчас от ссылки на проект остался только пресс-релиз компании: http://dtf.ru/press/read.php?id=58579
Руководитель направления
Ноябрь 2007 — Апрель 2009 (1 год и 6 месяцев)
Ведение и развитие проекта магазина цифровой дистрибуции (http://www.gamepitstop.ru/ на данный момент компания GFI перенесла магазин с играми на другой адрес: http://www.turbogames.ru). Проведение переговоров с партнерами, подписание и ведение контрактов. Подготовка бизнес-решений, юридическая экспертиза дистрибьюторских договоров, составление аналитической отчётности. Внедрение дополнительной функциональности в существующий проект, поиск и внедрение новых бизнес моделей. Подготовка контента, актуализация, подготовка рекламных текстов, коммерческих предложений, продвижение проекта в сети интернет.
Разработка онлайн-игр
Руководитель проектов
Декабрь 2006 — Ноябрь 2007 (1 год)
Управление рисками разработки, мониторинг исполнения задач. Планирование и контроль разработки. Организация взаимодействия между командой проекта, отделами компании и outsource-разработчиками. Контроль качества - приемка версий продукта и пр. материалов (в т.ч. спецификации по геймдизайну). Организация процесса тестирования, управление внутренней QA-командой (в т.ч. тесты производительности, устойчивости системы), обобщение результатов тестирования. Выработка рекомендаций для служб поддержки и эксплуатации продукта. Портфолио проектов: Браузерная MMORPG "Кавелон"* Состояние проекта: бета версия проекта, закрыт * Примечание: экспериментальный проект компании. Разработка завершена из-за признания бесперспективными дальнейшие работы на основе выбранной технической платформы и невозможности выйти на нужные экономические показатели в разумные сроки (по результатам тестирования производительности и устойчивости системы).
Бюро 66
Москва
Юрист
Февраль 2005 — Декабрь 2006 (1 год и 11 месяцев)
Участие в процессах создания, реорганизации, ликвидации юридических лиц. Организация корпоративного документооборота. Оценка возможных юридических рисков. Разработка и юридическая экспертиза договоров и иных правовых документов. Претензионно-исковая работа. Представительство в суде. Взаимодействие с гос. органами.
Высшее образование
Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина
Москва
Сентябрь 1999—Август 2004 (4 года и 11 месяцев)
Кафедра финансового права Юриспруденция