Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Основное мое занятие это Проектирование интерфейсов (mobile, desktop, web, game). Смотрите мое Резюме и Портфолио тут - https://goo.gl/zNnmu4

А так же я Дизайнер, верстальщик полиграфии, цифровых изданий, публикаций, художник трехмерной графики. Имею богатый опыт в создании пользовательских интерфейсов, проведении тестирований, а так же обширные знания в сфере юзабилити, психологии восприятия и взаимодействия человека с любым видом интерфейса.

Ниже перечислена расширенная информация об опыте/способах работы.

Я выясняю потребности пользователя, соединяю их с задачами бизнеса и строю на этом прочную основу по настоящему успешных и удобных проектов. Прорабатываю и анализирую сценарии использования. Использую различные способы юзабилити тестирования, на обычных, бумажных, интерактивных прототипах, при помощи айтрекера (есть возможность тестировать в специальной лаборатории), интервьюирования, А-В тестирования, экспертной оценки.Превращаю идею в интерактивное приложение, которое можно протестировать и успешно выпустить на рынок.Дорабатываю и улучшаю существующие проекты, что бы пользователи решали задачи эффективнее, быстрее и удобнее, а бизнес получал больше прибыли и охватил большее кол-во целевой аудитории. Подкован множеством литературы по психологии от Гештальта до Выгодского и юзабилити от Купера до Раскина. Отлично знаю гайдлайны iOS, Android, Microsoft, всегда при создании прототипа взаимодействия или дизайна учитываю для какой конечной системы будет создано приложение, что оно было привычно и удобно пользователю. Знаю что такое адаптивный и отзывчивый дизайн. 

Имею опыт в работе с полиграфией, печатью изданий (в том числе интерактивных), созданием сайтов, визиток, логотипов, фирменного стиля и айдентики, так же рисую от руки.

Создаю 3-d модели и интерактивные сцены в Unity и чертежи в различных 3-d программах (например 3d Max, SolidWorks, Kompas-3d и другие). 

Знаю HTML, CSS, могу понять какие задумки дизайнера верстальщику будет сложнее сделать, а какие проще. 

Знаю основы баз данных, основы java script.

Люблю видеоигры, анализирую их с точки зрения удобства взаимодействия, данному вопросу посвещены мои выступления на IT конференциях (IT Global Meetup http://ux-spb.ru/tag/it-global/ ), диссертация и научные публикации. Имею обширный игровой опыт на различных платформах (PS2-3-4,DS,3DS,PC,Мобильные платформы).

Владею английским языком на уровне B1+ (свободно разговариваю с носителями языка, так как часто живу в европе).

Имею широкие навыки руководства и управления, руководил командами разработки мультимедийных проектов, и интерфейсов различного вида.

Вообще я очень общительный и доброжелательный человек, работаю с максимальной отдачей даже к маленьким деталям, люблю делать работу как можно лучше. 

Работал с различными проектами, разной степени сложности. Например:Интерактивный прототип - https://goo.gl/vYjtFfСпецификация для верстальщика - https://goo.gl/2dtTpoПример подробного описания прототипа (Word) - https://drive.google.com/file/d/1qcFuDN2ECPi2LY_1ci-mmNgZ_nTInf0E/view?usp=sharing - Английская версия описания - https://goo.gl/5vbsRS

Опыт работы
Мультимедийная студия Марсианин
Санкт-Петербург
Проетировщик интерфейсов / Геймдизайнер
Май 2016 — По настоящее время (4 года и 3 месяца)

В компании создается нелинейная видеоигра. Я отвечаю за проектирование взаимодействия, игрока и самой игры, за проектировку уровней, взаимодействия внутри уровня, проектирую различные стороны геймплея. Так же отвечаю графический дизайн игровых объектов и интерфейса.

Частная практика, работа без зачисления в штат
Санкт-Петербург
Проектировщик интерфейсов
Август 2014 — По настоящее время (6 лет)

Проектировка различных видов интерфейсов: 1) Графический интерфейс пользователя (мобильные приложения, сайты, десктоп, видеоигры) Работал с такими компаниями как:"EPAM", "AlternativaPlatform", "Корабел", "FoodRun", "RateShawarma".2) Внешний интерфейс оборудования (техника, игровые манипуляторы). Проектировка интерфейса принтера для 3-d Печати.Проведение юзабилити исследований и тестирований различных видов, например, некоторые из них: 1) Исследования целевой аудитории: Составление портрета пользователя, анализ задач решаемых пользователем, конечных целей, его мотивов, окружающей обстановки. 2) Анализ готового интерфейса или его прототипа: Составление пользовательских сценариев, выявление ошибок и неточностей, составление рекомендаций к изменениям либо внесение изменений. Может быть выполнено различными методами: а) Бумажные прототипы б) Метод самоклеющихся листочков в) Экспертная оценка г) Тестирование на специальном оборудовании Ай-Трекер и составление различных, в том числе тепловых, карт. И.т.п.

KeyPoint
Северодвинск
Проектировщик/Дизайнер интерфейсов
Сентябрь 2012 — По настоящее время (7 лет и 11 месяцев)
Проектирование интерфейса внутренних приложений. Создание дизайна различных вещей, для сублимационной печати. Например: Футболки, кружки, тарелки, коврики для мыши, кепки, фартуки, основы для настенных часов, и другие вещи. Ребрендинг компании (логотип, визитки, реклама, сопутствующие товары, и т п). Мне нравиться работать в этой компании. Сейчас работаю удалённо.
Высшее образование
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Санкт-Петербург
Факультет: Компьютерных технологий и управления
Сентябрь 2011—Июнь 2017 (5 лет и 9 месяцев)
Бакалавриат - Проффесиональное обучение (Компьютерная графика и дизайн). Кафедра Графических технологий. Анализ и выделение цифрового искусства в отдельный жанр изобразительного искусства. Магистратура - Дизайн человеко-компьютерных систем (Проектирование интерфейсов) - Кафедра Графических технологий. Проектирование и создание нового типа интерфейса в нелинейных видеоиграх.