Кто такой наставник и какими гибкими навыками он должен обладать. Читать исследование Хабр Карьеры
Обо мне

Привет. Я – дизайнер пользовательских интерфейсов и арт-директор. Исследую поведение пользователей, тестирую гипотезы, прототипирую и разрабатываю дизайн-системы.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России
Дизайнер интерфейсов / UI designer
Апрель 2017 — По настоящее время (2 года и 11 месяцев)

Исследование и анализ данных о пользовательском поведении
Прототипирование и тестирование гипотез
Сбор, обновление и актуализация дизайн-системы
А/Б тестирование
Документация

Cheremisin.co.uk
Москва
Дизайнер пользовательских интерфейсов / Арт-директор
Май 2014 — По настоящее время (5 лет и 10 месяцев)

Анализ рынка и аудитории, прототипирование, 
тестирование гипотез,
проектирование,
Тестирование на людях,
А/Б тестирование,
Реакция на поведение людей

Проекты, которые я нарисовал и они мне нравятся:

Simple (https://www.simple.com/)
Работа с командой из Штатов.
Задача: Нарисовать сайт для стильных хипстеров.
Решение: Много негативного пространства, ручной леттеринг и микровзаимодействия

Lugg.com (https://lugg.com/)
Работа с командой из Штатов.
Задача: Приложение максимально не похожее на убер, с функционалом убера.
Решение: Детские иллюстрации и цвета. Весь интерфейс похож на открытку и это было частью маркетинговой компании.

Art Night Moscow (http://artnightmoscow.ru/)
Задача: Привлечь на ночь искусств аудиторию, которой до этой ночи нет и дела.
Решение: На передний план бесплатные мероприятия со звездами и бесплатное кино, красивые фото и крупная типографика.

Минерва (https://www.minervastreetwear.com/)
Задача: Магазин уличной одежды для модников.
Решение: Все стандартно, рисовал как видел, как мне самому бы понравилось. Здорово, что я сам ЦА магазина, делал как для себя

Дизайнер интерфейсов / UI designer
Апрель 2016 — Март 2017 (1 год)

Работа над iOS приложением:

Проектирование опыта взаимодействия
Разработака дизайн-системы
Прототипирование и тестирование

Lugg
Сан-Франциско и район залива
дизайнер пользовательских интерфейсов / Арт-диреткор
Май 2015 — Июль 2015 (3 месяца)

Разработка элементов фирменного стиля,
Разработка дизайн-системы,
Сбор и тестирование макетов для iOS,
Корректировка и актуализация дизайн-системы.

Приложение в топе Американского эппстора.

Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Санкт-Петербург
Факультет: Регионоведения, информатики, туризма и математических методов
Сентябрь 2007—Август 2012 (4 года и 11 месяцев)