Детализируем рейтинг лучших ИТ-работодателей России 2019. Что ценят сотрудники в своих компаниях больше всего — читайте на Хабре
Обо мне

Ключевые знания и навыки:

Как 3d-generalist обладаю обширными навыками в скетчинге, моделинге/скульптинге, ретополгии, создании UV развертки, текстурировании, анимации и рендере, а также монтаже.

Имею опыт работы в таких программах как 3DS Max 2016, Cinema 4D R18-19, Maya 2018, Zbrush, TopoGun2, Substance Painter, Photoshop. Предпочитаю работу с персонажами, и в данный момент работаю в связке программ - Zbrush,Topogun,Maya,SP. Wip`ы некоторых моих работы вы можете найти на https://www.artstation.com/voins. Также хочу выделить свою любовь к стилистике Blizzard и Pixar, но также всегда готов к новинкам и эксперементам :)

Опыт работы
Создание высокоэффективных веб-сайтов, пользовательских программ и веб-приложений
3d Дизайнер (Отдел 3д разработки, Тольятти)
Май 2017 — Июнь 2018 (1 год и 2 месяца)
Мое портфолио - https://www.artstation.com/voins Начало моего пути в CGI - Разработка мультфильмов для детской аудитории на YouTube - https://www.youtube.com/channel/UChQJPNUnC1zeWqk6v4lPWsg/videos Моделинг, ригинг, анимация и рендер. Внедрил в работу компании такие программы как Cinema4D (что куда лучше подходит для данного продукта), и Redshift что существенно снизило время рендера.
Высшее образование
Поволжский государственный университет сервиса
Тольятти
Факультет: Социальных технологий и дизайна
Сентябрь 2016—По настоящее время (3 года и 8 месяцев)