Обо мне

Первую свою игру написал лет в 14. С тех пор не писал их почему-то, но страсть к программированию осталась. Люблю учить что-то новое. Программирование для меня это не источник дохода, а способ самовыражения. Изящный код как искусство (для зрителей - тех кто будет читать код и использовать ПО). 

Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
СКБМ
Курган
Инженер-программист
Январь 2004 — По настоящее время (16 лет и 10 месяцев)
Разработка ПО для конструкторского документооборота. Элементы технологий машинного зрения (обработка изображений, полученных в процессе сканирования документов).
GitDelphiSVNC++ boostSQLJavaScriptJavaPython
Высшее образование
Курганский государственный университет
Курган
Факультет: Транспортных систем
Сентябрь 1993—Июнь 2003 (9 лет и 9 месяцев)
Инженер-конструктор многоцелевых гусеничных и колесных машин.