Опыт работы
Разработка многопользовательских онлайн-игр
Программист разработчик
Ноябрь 2018 — По настоящее время (1 год и 10 месяцев)

• участие в разработке клиентской части космической MMO-RTS игры на движке Unreal Engine 4;

• участие в разработке лаунчера под ОС Windows с использованием библиотеки Qt;

• участие в разработке серверной части игры на С++;

• разработка инсталлятора лаунчера посредством Inno Setup;

• проведение работ по оптимизации существующего кода (после правок кода FPS на карте галактике увеличился на 40%);

Всероссийский научно-исследовательский институт физикотехнических и радиотехнических измерений
Инженер метролог
Апрель 2016 — Ноябрь 2018 (2 года и 8 месяцев)

Проведение поверки и калибровки средств измерений, проведение испытаний в целях утверждения типа.

Высшее образование
Иркутский государственный университет
Иркутск
Факультет: Физический
Сентябрь 2010—Май 2015 (4 года и 8 месяцев)
Специальность: радиофизика