mihail-kravchenko3mihail-kravchenko3

mihail-kravchenko3

Game UX, UI · Дизайн
Не ищу работу
Опыт работы: 14 лет и 6 месяцев
Регистрация: 14.04.2009
Последний визит: 1 год назад
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Моя специализация — интерфейсы для компьютерных игр.

Опыт работы в этой сфере — 5 лет.

Работал в трех игровых компаниях, в том числе mail.ru games

Занимался дизайном интерфейсов браузерных, мобильных и клиентских игр, в том числе MMORPG.

Я умею:

— Проектировать интерфейсы.

— Прототипировать в Axure Pro.

— Отрисовывать элементы интерфейса в Adobe Photoshop.

— Анимировать элементы интерфейса в Adobe Flash.

— Подготавливать макеты для программистов.

— Писать спецификацию для других дизайнеров.

Мое портфолио: https://www.behance.net/winterspawn

Опыт работы

  • Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты
    Москва · Более 5000 сотрудников
    Ui/Ux Дизайнер
    Октябрь 2015 — По настоящее время (5 лет и 4 месяца)
    Проектировал много сложных интерфейсов для клиентской MMORPG (Skyforge), помимо этого готовил макеты для программистов, помогал им с версткой во флеше. Иногда делал анимацию элементов интерфейса и рисовал иконки. Из крупного -- участвовал в тотальной переделке игры и портировании ее на консоли (PS4, Xbox). Приходилось проектировать интерфейсы сразу для двух платформ - ПК и Консолей, теперь имеется обширный опыт в этом направлении.
  • IT-Territory, Mail.ru
    Москва
    UI Дизайнер, художник
    Июль 2012 — По настоящее время (8 лет и 7 месяцев)
  • Evolution games
    Москва
    UI Дизайнер, художник
    Март 2011 — Июнь 2012 (1 год и 4 месяца)
    Обязанности: - Создание игровых интерфейсов, векторной и растровой графики, анимации игр для социальных сетей
  • Digital Jump
    Москва
    UI Дизайнер, художник
    Июнь 2010 — Март 2011 (10 месяцев)
    Обязанности: - Создание вкторной и растровой графики (персонажи, локации, иконки, предметы); - Создание интерфейсов и анимации для социальных игр.
  • Супердядя
    Москва
    Дизайнер - флеш аниматор
    Май 2008 — Март 2010 (1 год и 11 месяцев)
    Обязанности: - Создание векторной и растровой графики (персонажи, локации, иконки, предметы) ; - Создание Flash анимации
  • Оранжевый Бегемот
    Москва
    Дизайнер - флеш аниматор
    Май 2006 — Март 2008 (1 год и 11 месяцев)
    Обязанности: - Создание вкторной графики и анимации. Изготовление 2D анимации, flash баннеров Дизайн полиграфии

Высшее образование

  • БВШД

    Британская высшая школа дизайна
    Москва · 174 выпускника
    Дизайн в интерактивной среде
    Январь 2010 — Январь 2011 (1 год)
  • МГТУ «СТАНКИН»

    Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
    Технологический
    Январь 2003 — Январь 2009 (6 лет)