👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
michaelz-48020michaelz-48020

Michael Zakharenkov

Javascript developer, team lead · Бэкенд · Фронтенд
От 200 000 ₽ · Не ищу работу
Возраст: 33 года
Опыт работы: 14 лет и 10 месяцев
Регистрация: 31.07.2013
Последний визит: 6 месяцев назад
Местоположение: Россия, Москва
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

  • Отлично знаю javascript (его темные и светлые стороны). Умею и люблю новые ES6, ES7 фичи, но знаю как язык работает без синтаксического сахара
  • Помню времена когда все было нельзя, поэтому знаю как оптимизировать веб-приложения
  • Имею многогранный опыт работы с проектами: от разработчика до product owner-а. Понимаю, что важен не процесс, а результат
  • Имею опыт построения проекта с нуля: подбор и обучение команды, определение стека, построение архитектура, организация сборки и delivery проекта и т.д.

Предпочтение отдаю большим проектам, буду рад возможность поработать в english-speaking environment.

Опыт работы

  • Москва
    Руководитель проектов
    Октябрь 2015 — По настоящее время (5 лет и 2 месяца)
    Разработка мобильных (ios, android) и социальных игры (facebook + RU сети). Обязанности: * разработка и выполнение продуктового плана * планирование проекта (квартальные, месячные и недельные планы, ведение roadmap) * постановка и контроль выполнения задач * организация коммуникации внутри команды (ежедневные митинги, рабочие собрания, встречи один на один) * работа с командой: frontend (flash, C++) и backend (PHP) разработчики, QA, геймдизайнеры, аналитики + взаимодействие с отделами администрирования, поддержки, маркетинга, комьюнити и арт отделом * подготовка отчетов Достижения: * изменил workflow (формализовал и упростил процесс подготовки и выпуска версий) * внедрил практику ведения фичей (делегировал полномочия по разработке конкретных игровых механик геймдизайнерам) * увеличил вовлеченность команды в процесс разработки продукта * перевел команду на git и gitflow * наладил работу QA отдела (больше релизов без потери качества)
  • Crazy Bit LLC
    Москва
    Lead Javascript developer
    Февраль 2011 — Октябрь 2015 (4 года и 9 месяцев)
    Разработка браузерных игр. Обязанности: * определение стека технологий * разработка архитектуры frontend * создание и обучение frontend команды * разработка, рефакторинг, code review * планирование (roadmap, недельное планирование) Достижения: * разработал 3 игры — огромные SPA приложения * получил опыт оптимизации и сборки больших проектов (сжатие, кеширование, оптимизация запросов, арта и т.д.) * реализовал собственный MVC фреймворк (тогда это казалось достижением) * переварил API всевозможных соц. сетей * изучил backend часть проекта, получил опыт fullstack разработки (nodejs, mongodb, mysql, redis, express) * провел много десятков собеседований, научился оценивать потенциал кандидатов, а не наличие справочных знаний * прочувствовал зачем нужны code review, линтеры и почему важно стараться поддерживать качество кода на должном уровне * понял что продукт (вовремя сделанные фичи) важнее качественного кода
  • Веб-студия "С бубном"
    Москва
    Технический директор
    Февраль 2006 — Март 2011 (5 лет и 2 месяца)
    Разработка проектов от идеи до реализации, запуска и поддержки. "Дикое" время создания веб-решений, когда каждый проект начинался с погружения в предметную область заказчика и заканчивался приличным понимаем его требований и имеющихся бизнес-процессов. Обязанности: * работа с заказчиком * составление ТЗ/договоров * презентация результатов работ * разработка frontend части проектов * разработка UI/UX * проведение собеседований и работа с командой * планирование работ (roadmap проекта/ов) Достижения: * к моменту завершения работы "закрыл" более 40 проектов * получил "экспертные" знания по строительству, строительной химии, дезинсекции, продаже/аренде недвижимости, металлопрокату * разрабатывал SPA (тогда этого термина еще даже не было) * участвовал в разработке ARG (несложный, но очень интересный проект) * участвовал в разработке конкурса, который прошел по всей России (выдержали очень жесткий дедлайн)

Высшее образование

  • НИЯУ МИФИ

    Московский инженерно-физический институт
    Управления и экономики высоких технологий
    Январь 2007 — Январь 2010 (3 года)
    Кибернетики и информационной безопасности
    Сентябрь 2004 — Январь 2009 (4 года и 4 месяца)