mayakwdmayakwd

Илья Маланьин

Technical Product Owner / Software engineer · Разработка ПО · Менеджмент · Старший (Senior)
Не ищу работу
Возраст: 33 года
Опыт работы: 11 лет и 8 месяцев
Регистрация: 18.11.2007
Последний визит: 1 месяц назад
Местоположение: Беларусь, Минск
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

  • Разработка ПО, игр, мобильных приложений
  • Сбор и анализ требований, управление командой

Участие в профессиональных сообществах

Опыт работы

  • Playtika captivates audiences with beautifully produced, highly immersive social games.
    Минск · От 100 до 1000 сотрудников
    Technical Product Owner
    Март 2019 — По настоящее время (1 год и 11 месяцев)

    Обязанности

    • Разработка и исполнение продуктового видения для двух технологических доменов центральной клиентской инфраструктуры компании.
    • Взаимодействие с бизнесом, партнёрами и стэйкхолдерами внутри компании в рамках продуктового видения
    • Организация работы по исполнению и достижению продуктового видения
    • Поддержка и разработка стандартов качества, работа с рисками их их нивелированием

    Достижения

    • Успешный запуск трёх технологических стримов и продвижение технических решений
    • Точная и успешная кооперация с RnD
    Software Engineer
    Май 2017 — По настоящее время (3 года и 9 месяцев)

    - Разработка кросс-платформенного клиентского решения для мультиплеерных игр

    - Разработка и поддержка внутренних инфраструктурных инструментов (ядро продуктов компании)

    - Сбор требований, анализ информации и постановка задач для команды

  • разработка программного обеспечения
    Новосибирск · От 10 до 100 сотрудников
    Game Developer
    Ноябрь 2015 — Май 2017 (1 год и 7 месяцев)

    Разработка игровых приложений на flash (as3), js (html5 canvas, webview), haxe (кросс-платформенные приложения - ios, android, html5)

  • Roho
    Москва
    Flash developer
    Октябрь 2014 — Апрель 2015 (7 месяцев)
    Разработка игры "Мармеладная Сказка": https://vk.com/app4517416 https://ok.ru/game/fruitjelytale
  • Azart.mobi
    Томск
    Flash разработчик
    Июнь 2010 — Август 2014 (4 года и 3 месяца)
    Обязанности: - Лидерство - Участие в проектировании архитектуры игровых систем - Разработка клиентских игровых приложений различной сложности - Создание документации - Поддержание и обновление существующей базы кода - Создание базового фреймворка и его развитие
    Ведущий flash-разработчик
    Июнь 2010 — Август 2014 (4 года и 3 месяца)
    В качестве обязанностей - управление проектами, разработка архитектуры взаимодействия клиент-сервера, создание документации, разработка игровых приложений для соц. сетей.
  • Разработка игр для социальных сетей и мобильных устройств
    Томск · От 10 до 100 сотрудников
    Flash разработчик
    Сентябрь 2009 — Июль 2010 (11 месяцев)
    Обязанности: - Участие в проектировании архитектуры игровых систем - Разработка клиентских приложений (в том числе игровых) различной сложности - Создание документации - Поддержка и обновление существующей базы кода
    Flash-программист
    Сентябрь 2009 — Июль 2010 (11 месяцев)
    Занимался разработкой игр для социальных сетей, писал документацию к проектам, проектировал архитектуру взаимодействия клиент-сервер.
  • Connective Games
    Томск
    Flash-программист
    Апрель 2008 — Январь 2009 (10 месяцев)
    Занимался разработкой игровых приложений для онлайн-казино и покер-румов.
    Flash разработчик
    Апрель 2008 — Январь 2009 (10 месяцев)
    Обязанности: - Разработка игровых клиентский приложений (направленность - интернет казино, слоты, покер-румы, настольные игры, лотереи) - Участие в проектировании архитектуры игровых систем - Поддержка ПО, развитие, тестирование

Рекомендательные письма

  • Максим Богуславский
    Flash-разработчик · знакомый
    Отличный Flash-разработчик, рекомендую.
    Письмо написано 07 ноября 2014 в 11:07
  • Павел Рыбкин
    HPC/DL Performance Testing Engineer · знакомый
    Имеет редкое умение четко определять сроки и укладываться в них.
    Письмо написано 08 августа 2013 в 11:04