Обо мне

Коротко об опыте:

Опыт работы в геймдеве более 9 лет. Основной профиль - 2D художник. Есть опыт управления командой. Есть опыт разработки проекта с нуля. 

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Aurora games
Санкт-Петербург
ведущий художник
Апрель 2019 — Октябрь 2019 (7 месяцев)

Разработка 2Д мобильной RPG ( https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nx.journey.android )

UI/UX, задники, мобы, прочая 2D графика

Игровой издатель браузерных, клиентских и мобильных игр, игровая платформа
Ведущий художник
Ноябрь 2017 — Октябрь 2018 (1 год)

Обновление/перерисовка существующей игровой графики (мобильная 2D социалка). Поддержание и развитие проекта.
Персонажи, вещи, локации, ивенты, анимация (flash), GUI.
Постановка ТЗ и приём работ у аутсорса, планирование задач, контроль качества.

iO softworks
Москва
ведущий художник
Март 2014 — Сентябрь 2015 (1 год и 7 месяцев)

разработка мобильной 3D RPG. 

разработка концептартов к игре (персонажи, строения, окружение, монстры, техника), 2D развертка концептов для 3Д моделера, текстурирование 3D моделей (в фотошопе), UI/UX, помощь в геймдизайне, общение с аусорс художниками.

Labbit Games
Москва
арт-директор
Февраль 2010 — Март 2014 (4 года и 2 месяца)

2 года на должности ведущего художника 
+ 2 года в той же фирме на должности арт-директора.

Выпустили 2 игры в жанре 2D браузерной ММОРПГ в фентази стиле. ("lost magic" и "мироход") 

В обязанности входило:
Концепты персонажей/мобов/локаций/предметов, иконки предметов, оформление и визуальная поддержка сайтов игры, баннеры (в том числе и флэш), UI/UX, курирование игровой анимации (flash), флэш графика (отрисовка скинов и оптимизация), помощь в геймдизайне, руководство и контроль качества арт отдела (5 человек), обучение джуниоров, и прочие задания связанные с 2D графикой.