Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Кратко:

Middle Python, PHP, SQL, JS (2 years)

Senior ActionScript 1,2,3 (10 years)

Junior C, C++, C#, Java, Pascal, Assembly, Industrial Controllers

Intermediate English

Подробнее в резюме.

Имею более 10 лет опыта разработки, преимущественно клиентской части в игровой сфере (из них 7 как Senior). Сейчас решил уйти из геймдева, чтобы разрабатывать действительно полезные для людей продукты, сосредоточившись на серверном программировании.

Много экспериментируя с собственным фреймворком и методами работы, вывел для себя ряд положений, придерживаясь которых можно создавать код, который одновременно и легко поддается изменениям, и может быть использован повторно в других аналогичных проектах. 

Суть подхода в том, что ясность, простота и продуманность кода позволяют его легко изменять, не добавляя ошибок и багов, а дисциплина и скрупулезность в процессе написания кода поддерживают эту простоту на протяжении всего жизненного цикла проекта. Все это незначительно удлиняет разработку, но с лихвой компенсируется за счет сокращения времени на багфиксинг и поддержку. 

Хобби: гиревой спорт, тяжелая атлетика, партизанские и военные мемуары, туризм.

Профессиональные навыки
PythonPHPJavaScriptMySQLООПLaravelGitLinuxSQLActionScript
Опыт работы
В свободное время
Харьков
Июнь 2018 — Сентябрь 2018 (4 месяца)

увлекаясь философией и желая попрактиковаться, а заодно структурировать свои знания в программировании и выявить в них пробелы, составил небольшой документ, в котором постарался выстроить все категории компьютерных наук в такой ряд, где каждое следующее понятие являлось бы логическим (и историческим) следствием предшествующих. Некоторые категории даже более или менее полно расписаны.

Senior Software Engineer
Октябрь 2017 — Декабрь 2017 (3 месяца)

open-source Vue.js-проект Multilingual. Веб-приложение для парсинга, синхронизации и одновременного чтения текстов на разных языках. Позволяет изучать иностранные языки, шедевры мировой литературы на языке оригинала, а также сличать переводы. Создавался в первую очередь как практика по Front-end разработке.

Software Architect
Октябрь 2015 — Сентябрь 2016 (1 год)

Заново переписал фреймворк (ActionScript 3), эксперементируя, оттачивая и упрощая общие концепции и код. (Можно посмотреть его ядро на гитхабе, а также обзорную документацию (English)).

NapalmGames
Севастополь
Senior Software Engineer
Январь 2017 — Сентябрь 2018 (1 год и 9 месяцев)

Полная разработка социального покера для стартапа (клиент и сервер). Заново переписал клиент под новый фреймворк (ActionScript 3), с нуля создал сокет-сервер со всей бизнес-логикой игры (Python 3, Twisted) и Back-end сервер для четырех социальных сетей (PHP7, Laravel 5.6, MySQL, PostgreSQL, Heroku на FB, VK, OK, MM). Весь код вынесен в отдельные библиотеки, которые могут быть повторно использованы для создания игр любых жанров. Весь код серверной части полностью покрыт модульными и интеграционными тестами. Как всегда подготовлена достаточно обширная документация (пример: Настройка проекта). Часть кода в общем доступе:

Разработка многопользовательских игр для браузера, социальных сетей и мобильных устройств
Senior Software Engineer
Сентябрь 2016 — Декабрь 2016 (4 месяца)

Разработка с нуля клиентской части сложной системы платежей и акций взамен старой. Вся логика активации и деактивации разных товаров, промо-акций, скидок, промо-событий и т. п., а также определение цены в зависимости от даты, возраста, платежной истории и других параметров — все это вынесено в отдельные файлы и должно настраиваться гейм-дизайнерами и аналитиками без участия программистов. Для этого был разработан специальный предметно-ориентированный язык (DSL) на базе XML с подробной документацией к нему на 88 страницах. Результат можно увидеть в Magic Seasons 2017 и всех последующих играх серии (ActionScript 3, FB, VK, OK, MM).

Nika Entertainment
Харьков
Senior Software Engineer, Software Architect
Ноябрь 2013 — Июнь 2015 (1 год и 8 месяцев)

Кроссплатформенная разработка топовых социальных игр в жанре match-3 (ActionScript 3 + Starling; Web & Mobile; FB, VK, OK, MM и другие). Разработка архитектуры типичной игры, создание фреймворка и исчерпывающей документации к нему, а также общих рекомендаций по написанию кода для компании. В результате получившегося повторного использования кода время создания новых игр сократилось в 2-3 раза.

Snap Inc., SocialPlay
Харьков
Senior Software Engineer
Январь 2013 — Октябрь 2013 (10 месяцев)

Фриланс на oDesk.com (upwork.com). Разрабатывал, переписывал с AS1 на AS3 и поддерживал гэмблинг игры (Craps, Poker) для Snap Inc. и SocialPlay. В очередной раз переписал с нуля фреймворк, применение которого помогло сократить время разработки последующих однотипных приложений в 2-4 раза  (ActionScript 3). Известные мне опубликованные версии:

CircleDev
Харьков
Senior Software Engineer
Август 2011 — Май 2012 (10 месяцев)

CircleDev. Разработка и поддержка образовательной системы по обучению иностранным языкам TransparentLanguage (ActionScript 3, Adobe Flex 3, 4), написание новых модулей для системы и модульных тестов к ним, исправление ошибок и внесение изменений в другие модули, оптимизация выполнения и так далее.

Код, написанный мной, не требовал дальше дополнительного времени на поддержку, так как все баги были исправлены, а появление новых практически исключались благодаря ясности кода и наличию подробных тестов.

MediaTek
Харьков
Middle Software Engineer
Июль 2010 — Июнь 2011 (1 год)

Разработка бесплатных онлайн игр и специального игрового фреймворка. Из выпущенных игр: Chubby Hamster, Adventure of the little Boo. Отвечал за ускорение разработки подобных игр и всех игр в целом, для чего и развивал фреймворк. В итоге многие игры можно было создавать без участия программистов путем добавления новой графики и внесения изменений в XML-файлы, в которые выносилась основная логика приложения. Высвобождение труда программистов с одной стороны экономило компании немалые средства, а с другой позволяло направлять энергию программистов на новые, еще не освоенные игровые направления.

netfuncards.ru
Харьков
Junior Software Engineer
Май 2009 — Ноябрь 2009 (7 месяцев)

Полная разработка игр и поздравительного приложения для соц. сетей (ActionScript 3, PHP 5, MySQL 3, AMFPHP на платформах FB и VK). Выпущенные приложения:

- MemoryIQ game (not available now),

- Greeting service (Pozdravitel) (not available now).

PictureTrail.com
Харьков
Junior Software Engineer
Октябрь 2007 — Январь 2008 (4 месяца)

Разрабатывал фото-галереи для PictureTrail.com (фриланс) — слайд-шоу с разными эффектами перехода и оформления (ActionScript 2).

CDD (QArea)
Харьков
Junior Software Engineer
Февраль 2007 — Июль 2007 (6 месяцев)

Совмещая учебу и работу на полставки, сделал игру арканоид на ActionScript 1 (позже переписал на AS2,а затем AS3).

Высшее образование
Харьковский национальный университет радиоэлектроники
Харьков
Факультет: Радиотехнический; РТ
Сентябрь 2004—Июнь 2009 (4 года и 9 месяцев)

Специалист