Мегапосты:
Обо мне

Работала техническим художником в пост-продакшене кино (matt-paint, clean-up, concept-art), художником в игровой индустрии (персонажи, объекты, окружение).

Опыт работы
Playmous
Санкт-Петербург
художник
Сентябрь 2015 — Январь 2016 (5 месяцев)
концепт-арт персонажей, отрисовка фонов, локаций, предметов. Gemcrafter.
We are just crazy about games!
designer
Октябрь 2013 — Октябрь 2014 (1 год и 1 месяц)
Дизайнер 2d art, отрисовка объектов.
Trigraph
Москва
artist
Февраль 2011 — Июль 2013 (2 года и 6 месяцев)
Технический\концепт художник. matte-painting, clean-up, art
Высшее образование
Московский государственный академический художественный институт им. В.И. Сурикова
Москва
Факультет: Графики
Октябрь 2011—Май 2012 (7 месяцев)
академический, неоконченное высшее