Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Профессиональные навыки
Опыт работы
CyberCraft Games
Нур-Султан (Астана)
Team Lead , Lead Programmer, UE4 Developer
Май 2017 — По настоящее время (3 года и 3 месяца)

Team Lead:

Управление командой, постановка задач, использование принципов Agile. Написание документации и требований для команды, понимание принципов построения игрового баланса, построение формул для расчета характеристик и прочих показателей.

Администрирование и использование продуктов Atlassian: Jira, Confluence, Bamboo, Bitbucket.

UPD: На данный момент использую Gitlab как комплексный инструмент для задач, которые раньше решал Atlassian.

Являюсь автором онлайн тулзы для автоматизации написания клиент-серверного кода С++ в рамках UnrealEngine - https://json2ue4.com/

Разработка:

Владение GameFramework UE4

Создание(Разработка) игровых механик таких как: Инвентарь, предметы, система заданий, диалоговая система, окно персонажа, прокачка персонажа, крафтинг, классы персонажей и многих других систем свойственных для ролевых игр.

Владение WBP(Unreal User Interfaces)

Опыт работы с клиент-серверной архитектурой: репликацией, RPC функциями. Понимание зачем и в каких случаях использовать репликацию параметров, а когда использовать удаленные вызовы процедур.

Подключал и использовал библиотеку google protobuff для обмена мета данными с бекендом(не Unreal Server). ( Подключение сторонних С++ библиотек к движку не всегда является тривиальной задачей )

Настройка сборки игры и систем автоматизации Gitlab CI\CD. 

Навыки работы с Docker.

Настройка ABP(Anim Blueprint) для персонажей, логика блендинга и добавочных анимаций(моргание глаз, реакция на урон, реакция на отдачу от выстрела и  прочее.) 

Дополнительно:

Владение и понимание работы системы частиц (Cascade), материалов, ИИ(BehaviorTree), скелетной анимацией, комплексной анимации по костям, виджетов, игрового мультиплеера. 

Понимаю принципы работы клиент-серверных приложений. Имею большой опыт использвования протокола JSON, а также небольшой практический опыт применения google protobuf. 

Имею опыт решения различных проблем в мультиплеерных играх в рамках UnrealEngine 4 при средней задержке и с потерями пакетов. 

Базовые DevOps задачи, настройка виртуальных машин и linux администрирование.

Работал с ComputerVision в рамках слабых мощностей мобильных устройств.

Имею продвинутые навыки работы с Web технологиями, приемущественно TypeScript, Angular.

Могу в дизайн UI/UX выше среднего уровня. Навыки вледния Photoshop и чуство вкуса присутствуют.

P.S
Могу выполнять очень разнокалиберные задачи, которые в идеале должны делать разные люди, но они есть далеко не всегда.

Обладаю пониманием процессов работы Art части команды (Artist-ов, Animator-ов, Художников), Понимаю их workflow, цели использования программ, могу указывать на проблемы в их работе и способы их исправления.

Vebam
Нур-Султан (Астана)
Frontend developer
Октябрь 2014 — Май 2017 (2 года и 8 месяцев)

Навыки полученные на работе: Глубоко изучил язык JavaScript и ООП. Работал с Java и Objective-C. Изучил формат клиент-серверного приложения. Получил важные знания по кроссплатформенной разработке, мобильной разработке, этапам производства мобильных приложений. Значительно поднял понимание разработки приложений, от прототипирования до выкладывания в маркеты. Решал не стандартные технические задачи. Значительно освоил продвинутую работу с github