⚙️ Как настроить работу команды на удалёнке? На второй неделе марафона обсудим это с ребятами из Студии Лебедева, Dodo Pizza, Aliexpress и DataArt. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь к нам!
littleuserlittleuser

Роман Смирнов

Управление проектами / Event-менеджмент / Веб-дизайн · Дизайн · Менеджмент
От 40 000 ₽ · Открыт к предложениям
Опыт работы: 16 лет и 11 месяцев
Регистрация: 29.07.2013
Последний визит: 2 года назад
Местоположение: Россия, Челябинск
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Увлекаюсь бизнесом, электронной коммерцией, изобразительным искусством и киберспортом. Развиваюсь в дизайне в общем и веб-дизайне в частности.

Опыт работы

  • Весь киберспорт здесь
    Челябинск
    CEO, руководитель проектов
    Декабрь 2016 — По настоящее время (4 года)

    — Стратегическое и оперативное управление;

    — Работа со спонсорами и партнёрами;

    — Управление проектами (поиск и анализ ниши, сбор и анализ информации, подбор команды, продвижение, сопровождение проекта);

    — Управление персоналом;

    — Дизайн.

  • IT-Help
    Челябинск
    Руководитель проектов
    Декабрь 2016 — По настоящее время (4 года)

    Управление командой (программисты, дизайнеры, копирайтеры), написание ТЗ, сбор обратной связи от клиентов.

  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Челябинск · От 1000 до 5000 сотрудников
    Художник, дизайнер
    Январь 2004 — По настоящее время (16 лет и 11 месяцев)
    — Создание карандашных набросков персонажей и других объектов для компьютерных игр; — Участие в создании комиксов (карандашные рисунки); — Создание рисунков на заказ (портреты, сборники — альбомы с рисунками на заданную тему объемом 10-20 листов А4); — Создание иллюстраций; — Оформление объектов и интерьера (например, тематическое оформление доски для нардов под компьютерную игру Diablo 2, разрисовка стен) и т.п. — Дизайн сайтов и интерфейсов; — Работа в команде совместно с другими художниками, иллюстраторами и оформителями.
  • ООО «Инспаир Технолоджи»/ООО «Креатив Челябинск»
    Челябинск
    Веб-дизайнер, дизайнер интерфейсов, графический дизайнер
    Апрель 2014 — Декабрь 2015 (1 год и 9 месяцев)
    Разработка макета и дизайна сайтов (landing page, сайт-визитка, интернет-магазин), логотипов, баннеров в Adobe Photoshop.
  • ООО «ФОРТ»
    Челябинск
    Менеджер
    Апрель 2012 — Март 2014 (2 года)
    — Консультирование клиентов; — Управление контекстной рекламой; — Работа со складом.
  • ООО «ЭлЮ Груп»
    Челябинск
    Основатель, руководитель проектов
    Апрель 2011 — Сентябрь 2014 (3 года и 6 месяцев)
    — Стратегическое управление; — Полный цикл управления проектами (поиск и анализ ниши, сбор и анализ информации, подбор команды, разработка и запуск, продвижение, сопровождение проекта); — Управление персоналом.
  • VSC Gaming
    Челябинск
    CEO, руководитель проектов
    Сентябрь 2008 — Октябрь 2011 (3 года и 2 месяца)
    — Стратегическое и оперативное управление; — Работа со спонсорами и партнёрами; — Управление проектами (поиск и анализ ниши, сбор и анализ информации, подбор команды, продвижение, сопровождение проекта); — Управление персоналом. Было проведено больше 50 региональных мероприятий, в состав лиги входило более 1300 человек. Запущена облачная соревновательная платформа и аналитический сервис в сфере киберспорта. Первыми были введены многие «фишки» в проведении мероприятий и схеме работы с клубами и участниками (например, юридическое оформление игроков для участия в соревнованиях, создание единой базы данных команд и игроков и допуск на соревнования согласно данным из этой базы), которые позже приняли другие региональные организаторы.

Высшее образование

  • ЮУПИ

    Южно-Уральский профессиональный институт
    Челябинск · 37 выпускников
    Информатики и вычислительной техники
    Сентябрь 2007 — Июнь 2012 (4 года и 9 месяцев)
    Специальность — «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». Основал студенческое движение «Клуб виртуального спорта», которое переросло в региональный проект «VSC Gaming». Был членом студенческого комитета, активно продвигая киберспортивное движение среди студентов.