Обо мне

Ищу удалённую работу. 

Опыт работы
Международная CPA-сеть
Ведущий тестировщик ПО
Апрель 2017 — Май 2018 (1 год и 2 месяца)

Ручное функциональное, ручное регрессионное тестирования. Ведение документации в Confluence, баг трекинг в JIRA. Написание автоматических тестов в Codeception. Работа с Yii. Взаимодействие с командой разработчиков. Работа по методологии Agile.

Построение отдела тестирования с нуля. Набор сотрудников, проведение собеседований.

Разработка ПО для медицинских учреждений
Руководитель отдела тестирования
Июль 2016 — Ноябрь 2016 (5 месяцев)
Выбирала основные направления для развития отдела. Меняли и улучшали вместе с командой ПО для окружения автоматических тестов. Обучала автоматизаторов и "ручных" тестировщиков. С июня 2016 года ввела в отделе тестирования систему геймификации (включает в себя несколько веток наград и титулов; завязана на мотивации к самообучению сотрудников и большей отдачи в работу), вместе с отделом улучшала, изменяла и развивала её. Например, было звание "Лучший тестировщик месяца" с вручением наградной стелы. За него они с радостью соревновались и повышали свои показатели в тестировании. Занималась организацией тимбилдинга в отделе. Знала подход к каждому сотруднику. Решала конфликтные ситуации или культивировала их ещё в зарождении мирным способом. Вызывала страх и уважение. Мотивировала и настраивала на нужный лад сотрудников. Настойчиво возвращала их на наш основной путь, в случае если они от него уходили.
QA-специалист
Август 2014 — Июль 2016 (2 года)
Ручное функциональное тестирование. Ручное регрессионное тестирование. Автоматизированное тестирование на PHP. Регистрация и проверка ошибок c использованием "Redmine". Контроль работы Unitest . Работа на nix`овых системах (Linux, Ubuntu). Работаю также с: Selenium Webdriver, PhpUnit, Testlink, GitLab, Phpstorm, Jenkins для прогона автоматических тестов, система контроля версий git (консольный), Oracle VM VirtualBox, Firebug. Составление тест-кейсов, составление чек-листов, ведение документации в вики, отчётность. Тестирование интеграции с внешними продуктами и сервисами. Работа с базами данных PostgreSQL. SQL запросы. Помимо этого участвовала в презентации продукта для заказчика и предварительной демонстрации с фиксированием ошибок или несоответствий требованиям ТЗ. Быстро адаптируюсь к проекту и тому, как он должен работать по ТЗ. Легко вхожу в контакт с разработчиками для обсуждения спорных или непонятных моментов. Занимала должность заместителя руководителя отдела тестирования. Руководила процессом работы, расставляла приоритет по задачам, ставила новые задачи для улучшения качества проекта, занималась наполнением документации по проекту, описание документации по окружению для проекта, проводила собеседования тестировщиков, обучала начинающих тестировщиков.
Контент-менеджер
Июль 2013 — Август 2014 (1 год и 2 месяца)
Контент-менеджер Написание, редактирование и обновление статей на сайте игрового проекта "Alvegia online". Включало в себя: статьи о новых героях, в том числе их характеристиках, образах, умениях и лор (легенда героя); интервью с разработчиками; новости об обновлениях (в том числе написание патчноутов) или технических работах на серверах. Сбор информации и изображений для новых статей, приведение их в требуемый вид. Контроль оформления и грамотности статей, их размещение по расписанию. Работа с WordPress`ом и графическими редакторами. Конвертирование изображений. Работа с DropBox`ом. За время работы на данной должности было написано и переписано более 70 статей. Так же на данной должности совмещала работу младшим тестировщиком (в этом же проекте), что включала в себя: * Проверку правильности описания героев и их лора; * Проверка верности характеристик героев; * Проверка расчётов нанесения урона или восстановления характеристик героя; * Тестовая игра с новым героем для оценки его пригодности; * Участие в съёмках спотлайтов (трейлеров) о новом герое и его умениях; * Участие в проведении соревновательных боёв для игроков; * Участие в проведении конкурсов для игроков; * Консультирование игроков по вопросам игры и игровой механики; * Нахождение и фиксирование багов; * Проверка исправления уже найденных багов; Участие в скрамах (Scrum) отдела.
Показать еще 1 позицию