👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
l-kapitonovl-kapitonov

Леонид Капитонов

Game developer, Unity, C++ · Разработка ПО · Контент
От 2500 € · Открыт к предложениям
Возраст: 31 год
Опыт работы: 10 лет и 2 месяца
Регистрация: 30.07.2013
Последний визит: 2 года назад
Местоположение: Россия, Пермь
Профессиональные навыки: Разработка игр · Unity3d · C++ · C#
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Game developer, Unity, C++

Участие в профессиональных сообществах

  • GitHub
    @Feacur, c окт. 2011 (9 лет и 1 месяц)
    1282 вклада в 8 репозиториев, связан с языками:
    C · C++ · C#

Опыт работы

  • Разработка и издание игровых приложений для мобильных платформ
    Санкт-Петербург · От 100 до 1000 сотрудников
    Разработчик Frontend/Backend
    Ноябрь 2017 — По настоящее время (3 года и 1 месяц)

    Игра: "Age of Magic"
    * Программирование серверного модуля - на основе C#
    * Программирование клиентской части - на основе движка Unity
    * UI, настройка вёрстки и программирование - на основе Unity UI
    * Боевая логика - на основе VM и DSL

    Области:
    * Ежедневные задания
    * Кампании испытаний и событий
    * Изменение и расширение боевых механик
    * Поддержка звуков UI
    * Поддержка обликов персонажей

    https://itunes.apple.com/ru/app/age-of-magic/id1175370741?l=en&mt=8
    https://www.ageofmagic.game/
    https://playkot.com/game/aom

  • Разработчик многопользовательских онлайн-игры
    Пермь · От 10 до 100 сотрудников
    Старший разработчик Frontend/Backend
    Июль 2015 — Сентябрь 2017 (2 года и 3 месяца)

    Игры: "Tanki X", "Geversi: Steam & Magic"
    * Программирование серверной части - на основе Java, Kotlin
    * Программирование клиентской части - на основе движка Unity
    * UI, вёрстка и программирование - на основе Unity UI
    * Основа - Entity Component System

    Области:
    * VFX, общая работа с графикой
    * Создание шейдеров и материалов
    * Изменение и расширение боевых механик

    http://store.steampowered.com/app/607200/Tanki_X/

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AlternativaPlatform.M3Rush

  • The best games in the world are free!
    Пермь · От 100 до 1000 сотрудников
    Старший разработчик внутренней студии разработки
    Апрель 2013 — Май 2015 (2 года и 2 месяца)

    Мобильная градостроительная и tower offense игра - Dragon Warlords
    * Программирование клиентской части - на основе движка Unity
    * UI, вёрстка и программирование - на основе NGUI

    Области:
    * Entity Component System
    * Создание боевых механик
    * Конструктор карт сражений
    * Сценарии обучения

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gameinsight.dragonwarlordsandroid

  • CuteTown
    Пермь
    Разработчик программного обеспечения
    Апрель 2012 — Апрель 2013 (1 год и 1 месяц)

    Мобильное городское картографическое приложение
    * Программирование клиентской части - на основе движка Unity

    Области:
    * CSG редактор зданий
    * Сценарии обучения

  • Один из лидеров российского рынка разработки программного обеспечения
    Пермь · От 100 до 1000 сотрудников
    Web-разработчик
    Август 2010 — Апрель 2012 (1 год и 9 месяцев)

    Веб приложения
    * Серверная часть приложений - на основе C#
    * Хранение данных - на основе PL/SQL, T-SQL
    * Клиентская часть приложений - на основе HTML, JavaScript, JQuery, CSS