Как вы себя чувствуете в самоизоляции, как адаптируетесь, как работаете, какими привычками обзаводитесь — об этом наш новый опрос. Пройдите его (займёт 10 минут) и в конце узнайте, как дела у других.
Обо мне

Я начинающий амбициозный специалист. У меня богатый опыт работы в разных сферах, я не жду гор золота и не являюсь очередным мечтателем с просторов интернета. Я знаю какой тяжёлый труд возлежит на геймдизайнерах, потому что я уже это делаю. однако я стремлюсь к сбалансированной монетизации и настоящему фану. Уже много лет увлечён созданием игр, самостоятельно изучаю информацию и практикую полученные навыки в личных проектах. В данный момент составляю документации к двум наиболее "жизнеспособным" проектам с бизнес точки зрения, одним из которых является кроссплатформенный тайм менеджер. 

Расматриваю также смежные вакансии UX/UI Designer, Analytics..

Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
Game Designer
Январь 2016 — По настоящее время (4 года и 4 месяца)

В данное время работаю над созданием сайта-визитки в команде с разработчиком и другими личными проектами, в число которых входят два приложения для мобильных платформ (рыбалка и тайм менеджер) и одна (action) десктоп игра. В основном работа ведётся над одним основным проектом, два других заполняются по мере возможности и когда продумываются новые фичи или элементы. Продолжаю совершенствоваться в написании ЕГД, использую в работе Trello, изучаю методы и метрики аналитики, разрабатываю эффективную систему монетизации, включающую ia-app purchases, native ads и unskippable видеорекламу, только f2p модель.

Independent course at Stormnet Минск, it-courses.by
Минск
QA Trainee ( Junior QA Engineer )
Октябрь 2015 — Ноябрь 2015 (2 месяца)
-Check List -Test cases -Functional test of demoshop.to.by -Usability test of lingscars.com -Bug report (JIRA) 29.10.15 -14.11.15 -SQL - queries -Automate test (Silenium IDE)
Storemaze
Москва
Game Designer
Январь 2015 — Август 2015 (8 месяцев)

На основании ресурса https://www.facebook.com/RuStorymaze/ создавал игру – интерактивный квест-повествование. Составлял таблицу взаимодействий сцен, продумывал логику поведения окружающего мира и продумывал лвл–дизайн, а также возможности взаимодействия персонажа с миром. В общей сложности была создана цепочка из более чем 50 проработанных сцен, около 20 сцен попали в релиз. Для создания атмосферы было рассмотрено более 1000 изображений, 50 из которых было отобраны по соответствию общей стилистике. В итоге игра содержала две окончательные концовки и 7 приводящих к возвращению на стартовый чекпоинт.

зОдиак
Краснодар
Гейм-дизайнер/Аналитик/Сценарист/Тестировщик
Январь 2013 — Август 2014 (1 год и 8 месяцев)

Разработка и создание не анонсированной пошаговой онлайн стратегии с элементами RPG в веб окружении, в команде с начинающим программистом.

Изучал информацию по структурированию документации.

Писал сценарий, описывающий мир и сюжет, диалоги персонажей.

Проводил митинги, в которых выбирали актуальное на тот момент направление в разработке.

Работал над созданием структуры сайта и его наполнением, в частности занимался отрисовкой оригинального фона сайта по согласованным требованиям.

Подготавливал скетчи персонажей и предполагаемых локаций, в общей сложности было отрисовано около 5 неигровых персонажей, создан редактор игрового персонажа и около десятка предметов косметики для обеих фракций. Было создано три версии мировой карты, скетчи пяти локаций, замка и нескольких построек.

Работал над созданием уникальных фич проекта.

Прорабатывал геймплей.

Работал над способами монетизации проекта, прорабатывал возможности внутриигрового магазина.

Вёл блог разработчиков в ВКонтакте.

Высшее образование
Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина
Краснодар
Факультет: Управления
Сентябрь 2008—Июль 2012 (3 года и 10 месяцев)
техник