kleylakinkleylakin

Саша Куликов

Дизайнер продукта · Приложения · Дизайн · Ведущий (Lead)
От 250 000 ₽ · Не ищу работу
Возраст: 36 лет
Опыт работы: 15 лет и 3 месяца
Регистрация: 18.06.2012
Последний визит: 3 недели назад
Местоположение: Россия, Москва
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Работаю продуктовым дизайнером в Яндексе, в команде Поиска. 

До этого в компании Туту.ру переосмыслил шаги покупки билетов на поезда, сделал схемы вагонов удобными, развивал дизайн-систему, участвовал во множестве АБ-тестов и интервью.

Ранее работал в компании FunCorp над редизайном приложения iFunny, входящего в ТОП-10 популярных приложений среди молодежи США. В роли тимлида прокачивал команду дизайнеров и самого себя. 

Имею трёхлетний опыт ведения собственного бизнеса и понимаю, какого труда стоит создать достойную компанию или успешный продукт.

Своими сильными качествами считаю любознательность и дисциплинированность. Терпелив в решении сложных вопросов и задач. Умею четко и по делу формулировать свои мысли, внимательно слушать и уважать мнение другого человека. Регулярно выступаю публично. Веду блог в Инстаграме, записываю обучающие видео для дизайнеров на Ютубе.

Участие в профессиональных сообществах

Опыт работы

  • Крупнейшая российская поисковая система и портал, есть также в Казахстане, Беларуси и Турции
    Москва · Более 5000 сотрудников
  • Крупнейший сервис поиска, бронирования и покупки авиабилетов и ж/д билетов
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Дизайнер продукта в команде ж/д билетов
    Май 2018 — Декабрь 2020 (2 года и 8 месяцев)

    Вместе с командой переосмыслил процесс покупки билетов. Спроектировал и нарисовал все шаги оформления заказа: выбор мест, ввод данных пассажиров, выбор допуслуг, оплата и страница успешной покупки.

    Создал конструктор схем вагонов и UI-кит с компонентами, из которых теперь собираются схемы для всех поездов. Принимал активное участие в создании дизайн-системы и UI-кита, которыми сейчас пользуются все продуктовые дизайнеры и разработчики в компании.

    Собирал SEO-страницы и лендинги, помогающие привлекать больше новых клиентов. Принимал участие в многочисленных АБ-тестах и живых интервью с пользователями.

  • Разработка развлекательных сервисов
    Москва · От 10 до 100 сотрудников
    Арт-директор, дизайнер продукта
    Август 2014 — Март 2018 (3 года и 8 месяцев)

    В составе сильной команды занимался редизайном сайта и приложения iFunny (iOS и Android), входящего в ТОП-10 наиболее популярных приложений среди молодежи США. Нами была переосмыслена и переделана система управления для редакции продукта. Создан магазин мерчендайза iFunny. 

    Участвовал в формировании и укреплении бренда компании FunCorp. Нами были созданы сайт для инвестиционного проекта FunCubator и основной сайт компании. А также внутренний сайт для сотрудников, помогающий новичкам быстрее влиться в коллектив. Было сделано много полиграфии для участия в конференциях, митапах и хакатонах. Разработана навигация для офиса компании, оформлены паблики в соцсетях и много другое.

    Также был сделан редизайн прародителя iFunny — приложения АйДаПрикол (iOS и Android). 

  • Услуги дизайна, проектирования и управления проектами, веб-разработка и интернет-реклама
    Пенза · От 10 до 100 сотрудников
    Основатель компании, дизайнер
    Май 2011 — Июль 2014 (3 года и 3 месяца)

    Вместе с одним из менеджеров с предыдущего места работы организовали веб-студию. Сделали несколько проектов под ключ — от проектирования и дизайна до системы управления на Битриксе. Организовали несколько бесплатных обучающих курсов для разработчиков. Постепенно поняли, что можем зарабатывать больше, продавая команду разработчиков московским агентствам. Начали верстать и собирать сайты на Битриксе, получая готовые дизайны от таких заказчиков как AGIMA, Creative People и других. Старались, но часто не успевали по срокам. В какой-то момент большую часть команды захантил местный гигант — компания FunCorp, в которой я и проработал следующие несколько лет.

  • Пенза · От 10 до 100 сотрудников
    Дизайнер сайтов и игровых интерфейсов
    Январь 2007 — Апрель 2011 (4 года и 4 месяца)

    Здесь приходилось работать, не поднимая головы, обслуживая быструю потоковую разработку недорогих сайтов. За время работы в компании было нарисовано около 150 проектов. В том числе интерфейсы для нескольких игр, популярных в то время в социальных сетях Mail.ru и Вконтакте — «Котята», «Собачки», «Путь рыцаря». Постепенно компания полностью перешла на производство онлайн-игр, а я решил встать на путь предпринимательства. 

  • Интернет-Решение
    Пенза
    Веб-дизайнер, flash-аниматор
    Октябрь 2005 — Декабрь 2006 (1 год и 3 месяца)

    Компания, которую организовали мои друзья и пригласили меня поработать у них веб-дизайнером. Отсюда начался мой путь в профессию. Большую часть времени я занимался препарированием шаблонов с Темплейт Монстра, пытаясь понять как это устроено и создать на их основе что-то свое. Изучал модные в то время флеш-анимации, осваивал программы Adobe Photoshop, Dreamveawer, Flash и Illustrator. 

Высшее образование

  • ПГУАС

    Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
    Институт экономики и менеджмента
    Сентябрь 2001 — Июнь 2006 (4 года и 9 месяцев)

Дополнительное образование