Мегапосты:
Обо мне

Хорошо знаю C++, умею пользоваться отладчиком, статическим анализатором, профилировщиком и санитайзером.

Есть навыки разработки многопоточного кода. Обладаю опытом написания 3d приложений на чистом OpenGL и портирования их на OpenGL ES. Умею писать glsl шейдеры(как графические, так и вычислительные). Есть навыки отладки gpu части программы(nvidia nsight, api-trace, xcode, adreno gpu sdk).

Есть опыт добавления поддержки скриптовых языков(lua,python) в c++ приложение.

Опыт работы
Компания WayRay была основана чтобы создать Navion - первую в мире голографическую навигационную систему.
Программист 3д графики
Ноябрь 2015 — По настоящее время (4 года и 3 месяца)
Разработал ядро движка рендеринга 3д графики. Реализовал поддержку скриптов(lua), что многократно ускорило прототипирование приложений. Учавствовал в разработки внутрених инструментов.
ЦНИИ Курс
Москва
Инженер - программист
Ноябрь 2014 — Ноябрь 2015 (1 год и 1 месяц)
Высшее образование
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Москва
Факультет: Математических методов в экономике и анализа рисков
Сентябрь 2010—Май 2014 (3 года и 8 месяцев)