👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
kathrin-petrovakathrin-petrova

Екатерина Петрова

Team/Tech lead, iOS developer · Приложения · Менеджмент · Ведущий (Lead)
От 300 000 ₽ · Не ищу работу
Возраст: 29 лет
Опыт работы: 9 лет
Регистрация: 01.08.2013
Последний визит: 7 месяцев назад
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Участие в профессиональных сообществах

Опыт работы

  • Топ-3 мировых классифайдов, где по-прежнему царит атмосфера стартапа
    Москва · От 1000 до 5000 сотрудников
  • Cервис поиска и бронирования бьюти-услуг
    Санкт-Петербург · От 10 до 100 сотрудников
    Head of Development
    Октябрь 2017 — Октябрь 2018 (1 год и 1 месяц)
        Ключевые задачи:
      - коммуникации с заказчиком, выявление бизнес-требований, написание ТЗ и спецификаций;
      - генерация и проверка идей по улучшению продукта;
      - Планирование и организация этапов проекта, взаимодействие со всей командой проекта;
      - Проектирование информационной системы на различных уровнях;
      - Управление кросс-функциональной командой разработки;
      - Формирование команды, подбор кандидатов и проведение собеседований различных технических специалистов;
      - Анализ, оптимизация и построение процессов разработки.

      За время руководства:

      - Запустили в продакшн полноценный маркет-плейс сервис. Техническая инфраструктура включает в себя:
          - 2 iOS приложения (Swift, MVP),
          - 2 android приложения (Java+Kotlin, RxJava),
          - CRM-HRM система (Laravel, Vue),
          - сайты для клиентов/мастеров/салонов (SPA, Ember),
          - общий backend для всех приложений (PHP, Laravel components, PostgreSQL, Docker, Redis etc; API protocol - JSON-API v1.0).
      - Вырастила команду с 3-х до 14 человек, осуществляя подбор и собеседование каждого кандидата. Команда состояла из различных технических специалистов: backend, frontend, iOS/Android разработчики, QA инженеры, UI/UX дизайнеры. 
      - Организовала и формализовала процессы работы над продуктом на всех уровнях:
          - От методологий: мы использовали адаптированный под наши нужды Scrum для client-side разработчиков и Kanban для backend команды
          - До деталей, начиная от внедерения Jira и заканчивая формализацией шаблонов к требованиям.
      - В тандеме с руководителем проекта организовала процесс формирования требований к продукту и их путь до разработки. В стремлении сделать требования полными и непротиворечивыми, мы организовали базу знаний по проекту, разработали алгоритм и шаблон для описания каждой новой фичи, а также тесно интегрировали команду дизайнеров в весь процесс.
      - Работала над инженерной культурой: внедрила CI/CD, code review, git-flow и другие практики и подходы. Помимо технических практик, проводила регулярные встречи с разработчиками, помогая обозначать точки роста и собирая регулярный фидбек о текущем процессе.

    Lead iOS developer
    Март 2016 — Октябрь 2017 (1 год и 8 месяцев)
    • Разработка iOS приложений для мастеров и клиентов сервиса бронирования бьюти-услуг Glamy;
    • разработка полностью с нуля, начиная от проектирования архитектуры заканчивая pixel-perfect UI;
    • курирование процесса разработки, код-ревью junior разработчиков;
    • тесное взаимодействие к back-end разработчиками, активное участие в проектировании API.
  • Гибрид медиа и социальных сетей, управляемый искусственным интеллектом совместно с пользователями
    Вильнюс · От 10 до 100 сотрудников
    iOS Developer
    Декабрь 2012 — Март 2016 (3 года и 4 месяца)
    • Разработка в одиночку с нуля iOS приложения социально-информационной сети Plag: проектирование внутренней архитектуры (сетевой слой, бизнес-логика), кастомные интерфейсы, pixel-perfect верстка. https://itunes.apple.com/us/app/plag-information-n...
    • Так же немного принимала участие в разработке клиента под Android, выполняя мелкие фиксы и несложные задачи.
    • До Plag (now Sola) - разработка мобильных клиентов для других социальных сервисов: 
      • We Heart Pics - обработка и шеринг фото,
      • Hipe - мульимедийный мессенджер. (В AppStore больше не доступны.)
  • Мы занимаемся разработкой IT-проектов в финансовой сфере
    Санкт-Петербург · От 10 до 100 сотрудников
    iOS developer, RoR developer
    Ноябрь 2011 — Декабрь 2012 (1 год и 2 месяца)

    Работа в команде iOS разработчиков над следующими проектами:

    В качестве fullstack разработчика:

Высшее образование

  • СПбГУ ИТМО (НИУ)

    Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
    Санкт-Петербург · 1900 выпускников
    Информационных технологий и программирования
    Сентябрь 2009 — Июнь 2014 (4 года и 9 месяцев)
    Диплом с отличием по специальности "Информационные системы и технологии"