👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
karpov-aleksandr40karpov-aleksandr40

Александр Карпов

gamedev · Бэкенд · Другое
Не ищу работу
Возраст: 34 года
Опыт работы: 10 лет и 7 месяцев
Регистрация: 30.05.2011
Последний визит: 2 недели назад
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Могу:
C++ (stl, epoll, pthread)
Python (xmpp, PySide, gevent, flask)
Ruby (thin, activerecord)
Java (hibernate, nio, netty, threads)
Erlang (ranch, cowboy, epgsql, rebar)
MySql, PostgreSql, MongoDb
git, mercurial, svn

Эпизодически использовались:
ActionScript3, Groovy/Grails, bash

Забыто:
ATL/WTL, GDI/GDI+, OpenGL, DirectX

Хочу:
Erlang, Java, Python, Ruby, C++

Также могу:
- управлять командами разработчиков (программисты, художники, 3D-моделлеры, ГД, етк)

Профессиональные цели:
Разработка серверных решений, распределённых приложений на nix-системах.
Создание игр.
Организация контролируемого и предсказуемого процесса разработки.

Опыт работы

  • Areo Gaming
    Санкт-Петербург
    Ведущий программист
    Август 2013 — Апрель 2016 (2 года и 9 месяцев)
    Обязанности: - Разработка онлайн-игр - Управление техническим отделом - Технический контроль запущенных проектов - Обучение сотрудников Достижения: - Разработана и выпущена игра `Gunfleet` ( http://vk.com/app4295930 : 3D-шутер на катерах с авторитарным сервером и распределённым бэкендом). Unity3D/C#, Erlang. - Организован процесс работы на проекте - Несколько основных механик были полностью спродюсированы от идеи до реализации - Организована работа нескольких разных проектов на серверах
  • Три А
    Санкт-Петербург
    Программист
    Декабрь 2012 — Июль 2013 (8 месяцев)
    Обязанности: - Разработка серверной части социальной игры Достижения: - Разработана игра AirTropico ( http://vk.com/airtropico ): python, flask, mongodb - Создана распределённая система сбора внутренней статистики: erlang, postgresql
  • Noberuti-Games
    Санкт-Петербург
    Ведущий программист
    Июль 2011 — Ноябрь 2012 (1 год и 5 месяцев)
    Обязанности: - Разработка социальных игр - Обучение сотрудников Достижения: - Разработан и выпущен проект "Волшебная ярмарка" (http://vk.com/app2828465 )
  • IT-Territory Nord
    Санкт-Петербург
    Программист
    Июль 2007 — Июль 2011 (4 года и 1 месяц)
    Обязанности: - Завершение разработки проекта, начатого в AlterLab - Разработка ещё 2х казуальных игр на движке PopCap - Разработка вспомогательных тулзов для игр (редакторы уровней, редактор партиклов) - Разработка сервера локаций для MMO RPG (www.faor.ru) (перемещение персонажей, мобов, етк) - Проектирование и начало разработки сервера боёв для онлайн-игры (www.tanatonline.ru/) - Разработка системы управления онлайн-игры (www.tanatonline.ru/) - Разработка новой версии сервера (на java) для MMO RPG (www.faor.ru) (система инстансов, AI, чаты, аукцион, pathfinding) Достижения: - Были введены современные технологии для работы с сетью, субд, скриптинга.
  • AlterLab Development
    Санкт-Петербург
    Программист
    Ноябрь 2006 — Июнь 2007 (8 месяцев)
    Обязанности: - Разработка 2х казуальных игр на движке PopCap Достижения: - В кратчайшие сроки первая игра была написана до презентабельного для инвесторов вида
  • Санкт-Петербург · От 100 до 1000 сотрудников
    Программист
    Октябрь 2005 — Ноябрь 2006 (1 год и 2 месяца)
    Обязанности: - Разработка простых AddIn-ов к MSOffice - Создание графического интерфейса системы документооборота

Высшее образование

  • СПбПУ Петра Великого

    Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
    Санкт-Петербург · 1714 выпускников
    Технической кибернетики; ФТК
    Январь 2005 — Январь 2008 (3 года)
    до этого отучился в ФСПО СПб ГУИТМО