Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Обо мне

Обладаю навыками реализации сложных многоступенчатых задач (например, сложных пользовательских интерфейсов). Декомпозиция задач и итеративная реализация, анализ, структурирование, расстановка приоритетов, организация работы над задачей всей команды.

С начала 2016 года я начал изучать программирование на языке Swift. 

С января по июль 2016 года я закончил ряд курсов в Центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Баумана по языку Swift - около 184 часов.

 Позже проходил курсы разработки на Udemy. 

С августа 2016 года я в свободное время писал программы под iOS. В настоящее время для повышения hard skills учусь на курсах iOS - разработчика в OTUS.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Международная IT-компания, специализирующаяся в области инновационных технологий
iOS разработчик
Ноябрь 2019 — Май 2020 (7 месяцев)

Разработка кастомных UI-элементов, поддержка и добавление новых фич в приложение. Подключение сторонних API, рефакторинг, code review, улучшение кодовой базы. Анализ, структурирование задач, расстановка приоритетов для команды.

Частная практика, работа без зачисления в штат
Август 2016 — Сентябрь 2018 (2 года и 2 месяца)

1) Вертикальный аркадный джампер, мой первый проект, который я разработал от создания концепции и до успешного размещения в AppStore. Написана игра на движке SpriteKit.

2) Прототип приложения LaserTag. Настройка интерфейса через Storyboard и Autolayout.

3) Прототип приложения для работы с iBeacon (bluetooth маячками), работа с API OnyxBeacon.

4) В рамках учебного курса я разработал более 20 приложений для освоения различных аспектов программирования на Swift. Это и простые приложения вроде таймера для приготовления пищи, списка заданий (работа с tab bar, tableView), погода в городе (через URLRequest), крестики-нолики (AutoLayout, свойства UIButton и UILabel), Memorable Places (MapKit & CoreLocation), так и приложения посложнее, например, Blog Reader (приложение для чтения блогов через WebView, в т.ч. оффлайн c помощью CoreData), клоны Инстаграма, Тиндера, Убера (в качестве серверов использовался Parse на AWS и Heroku.)

5) Переписал игровые автоматы, написанные на ObjectiveC, на Swift, добавил функционал Firebase(remote control), для обновления без загрузки новой версии приложения.

6) Написал приложение личного кабинета пользователя в сфере ЖКХ.

Высшее образование
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Москва
Январь 2016—Июль 2016 (6 месяцев)
Основы программирования и баз данных – 24 часа Swift, основы программирования – 24 часа Swift, объектно-ориентированное программирование – 32 часа Swift, разработка приложений, 3 уровня, в сумме – 104 часа
Государственный университет по землеустройству; МИИЗ; МИЗ
Москва
Факультет: Землеустройства
Сентябрь 1999—Июнь 2005 (5 лет и 9 месяцев)
магистр землеустройства, красный диплом