Обо мне

Начиная с 2014 года, разрабатываю игры на движке Unreal Engine.

Можно поиграть в одну из моих игр под названием Dejavurium. Игра создавалась для конкурса на сайте gamedev.ru :https://drive.google.com/open?id=0B147wsiWk1crc3VCcmRmZVJ0MTQ

Разработал и вышел в steam с игрой "Maze Sounds": http://store.steampowered.com/app/536630/?l=russianВ свободное время разрабатываю игры:

Consoles must die!https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=830824661

Так же работы можно посмотреть на сайте: http://asgriboed.deviantart.com/gallery/Анимации: https://www.youtube.com/user/keds2005/videos?sort=dd&shelf_id=0&view=0

Опыт работы
Indie game developer
Москва
3d-artist, 3d-animator, programmer
Апрель 2013 — По настоящее время (7 лет и 7 месяцев)
Выполнял работу всех сфер разработки, кроме написания музыки и звуков. High-poly modeling Low-poly modeling Hard Surface modeling Prop Modeling PBR Texturing UVW Mapping Animation 3ds Max rigging 3ds Max skinning Texturing Particle system Programming Unreal engine
Высшее образование
Московский технический университет связи и информатики
Москва
Факультет: Информационные технологии
Сентябрь 2010—Август 2015 (4 года и 11 месяцев)