ivanmanannikovivanmanannikov

Иван Мананников

игровая индустрия · Разработка ПО · Менеджмент
Открыт к предложениям
Возраст: 38 лет
Опыт работы: 6 лет и 11 месяцев
Регистрация: 16.11.2015
Последний визит: 7 месяцев назад
Местоположение: Россия, Новосибирск
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Работаю в игровой индустрии с 2012 года, начинал карьеру гейм-дизайнером, на данный момент руковожу игровой студией. Выпустил в качестве менеджера несколько продуктов, последние из которых коммерчески успешны.

Опыт работы

  • Разработка мобильных развлекательных приложений
    Новосибирск · От 10 до 100 сотрудников
    Руководитель игровой студии
    Февраль 2015 — По настоящее время (5 лет и 9 месяцев)
    Обязанности: - Полное сопровождение продуктов начиная с формирования концепта, заканчивая публикацией, поддержкой; - Разработка сеттинга, стилистики, нужного настроения; - Работа с продуктами партнеров; - Формирование команды разработки (полный цикл поиска сотрудников); - Формулирование, постановка и контроль исполнения задач разработки, баланс нагрузки, приоритеты; - Обеспечение правильной творческой атмосферы и соответствия продуктов рынку; - Внедрение методологий разработки и поддержание на всем этапе производства; - Сдача продукта в срок и оговоренным качеством; - Координация процессов тестирования, публикации приложений, получения и отработки обратной связи от владельца бизнеса. Достижения: - Полностью сформирована и укомплектована команда разработки для основного бизнес заказчика; - Организованы производственные процессы; - Выпущено несколько успешных продуктов с концепции до стора; - Полное ведение и координация технически сложного продукта, с качественным контентом для западного рынка. На данный момент готовится софт-лонч; - Переработал продукты партнеров и предыдущей команды под требования издательства; - Привлечение стороннего продукта для издательства и его последующее улучшение и монетизация. http://mysterytag.com/
  • stereo7
    Новосибирск
    Геймдизайнер\менеджер проекта
    Ноябрь 2014 — Февраль 2015 (4 месяца)
    - Разработка мобильного продукта; - Игровой дизайн; - Работа с командой - постановка задач, контроль. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.stereo7games.islanddefense https://play.google.com/store/apps/details?id=com.stereo7games.steampunk
  • Разработка компьютерных игр
    Новосибирск · От 10 до 100 сотрудников
    Геймдизайнер
    Ноябрь 2013 — Сентябрь 2014 (11 месяцев)

    Обязанности:

    • Создание игровой логики, циклов
    • Формирование технических заданий для команды
    • Написание сюжетных квестов, генерируемых активностей
    • Создание текстового контента

    Результат:

    Выпустил свою первую успешную законченную f2p-игру в составе большой команды.

    http://www.bigfishgames.com/games/8784/agency-33/