🏁 Началась четвёртая неделя марафона! До финала нам предстоит обсудить, как себя мотивировать, чему учиться и как сберечь психическое здоровье. А ещё у нас проходит классный киноконкурс с подарками от IVI, участвуйте в комментах под постом на Хабре.
insanehunterinsanehunter

Сергей Черепанов

Техлид/CTO · Разработка ПО · Менеджмент
Ищу работу
Возраст: 35 лет
Опыт работы: 15 лет и 7 месяцев
Регистрация: 07.07.2015
Последний визит: 3 дня назад
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Увлекаюсь программированием с 7 класса. В 14 лет написал простенький 3д-движок на Паскале, а в 17 - графическую библиотеку на Си и ассемблере.

5 лет проработал в инди-геймдеве, делал 2д-квесты для детей и взрослых ("Смешарики", пластилиновая игра "Танита"). Написал движок и редактор на C++ и Питоне, выпустил 9 игр на CD-дисках. Руководил командой из 2 разработчиков и 2 скриптеров.

7 лет назад переучился на iOS разработчика. Выпустил 17 игр и приложений, включая клон "Веселой усадьбы", журнал личных финансов "MoneyIQ", дейтинг "GuessMe" и соц.сеть "Usk.me".

Три года назад понял, что достиг потолка в написании кода и архитектуре. Стал расти в управлении. Выяснял задачи бизнеса и доносил до разработчиков. Сократил время на планирование недельных итераций с нескольких дней до нескольких часов. Внедрил непрерывную сборку, обратную связь о качестве продукта через техподдержку, сбор статистики и поиск узких мест продукта по ней. Наладил тестирование и помогал ребятам из команды расти в интересных областях, полезных для компании.

Последние 4 месяца занимаюсь разработкой и поддержкой сервисов-прототипов: соцсети "Quirrel" и анонимного чата "Кто-то.онлайн". Цель – проверка гипотез позиционирования продуктов

Опыт работы

  • ​Usk.me – это социальная сеть для знакомых и друзей.
    Санкт-Петербург · От 10 до 100 сотрудников
    Технический лидер / CTO
    Февраль 2014 — По настоящее время (6 лет и 11 месяцев)
    С самого начала являлся неформальным менеджером команды разработки. Стал расти в управлении, был назначен техническим лидером. Запустил 3 итерации продукта: прототип Chat Tomat, дейтинг-приложение GuessMe (в пике MAU 100K, DAU 10K) и соц.сеть Usk.me. Выясняю задачи бизнеса и доношу до разработчиков. Сократил время на планирование недельных итераций с нескольких дней до нескольких часов. Внедрил непрерывную сборку, обратную связь через техподдержку, сбор статистики. Налаживаю тестирование и помогаю ребятам из команды расти в интересных областях, полезных для компании.
  • Interactive Courses
    Сан-Франциско и район залива
    iOS разработчик
    Июль 2013 — Февраль 2014 (8 месяцев)
    Работа по контракту, полный провал. Распределенная команда, напарник очень слаб, менеджер проекта через 3 месяца пропал, у меня не хватило опыта и компетенции, чтобы вытащить проект из болота. Не смотря на все проблемы, было выпущено мобильное приложение Rukuku Mediaboard – многопользовательская доска для рисования и голосового общения (https://itunes.apple.com/us/app/mediaboard/id756989884?mt=8)
  • Kotelock
    Санкт-Петербург
    Ведущий iOS-разработчик
    Февраль 2012 — Июнь 2013 (1 год и 5 месяцев)
    Выпустил 4 игры – три небольших проекта и одну большую игру. Игра не выстрелила, и компания закрылась. • Социальная игра "Свадебный сад" для iPad (https://itunes.apple.com/ru/app/svadebnyj-sad-hd/id553440199) • Симулятор игровых автоматов Slots Planet (http://itunes.apple.com/ru/app/slots-planet-free-addictive/id509916753?mt=8) • Игра Carrot Watch (http://itunes.apple.com/ru/app/carrot-watch!/id541863332?mt=8) • Приложение для знакомств "Бутылочка" (http://itunes.apple.com/us/app/butylocka/id538397560?mt=8)
  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Санкт-Петербург · От 1000 до 5000 сотрудников
    Сентябрь 2011 — Февраль 2012 (6 месяцев)
    Портировал приложение "Английский за месяц" с iOS на Мак и поддерживал его (http://itunes.apple.com/ru/app/anglijskij-za-mesac/id503864705)
  • Крупнейшая аутсорсинговая компания по разработке игр в России
    Санкт-Петербург · От 100 до 1000 сотрудников
    iOS разработчик
    Июль 2011 — Сентябрь 2011 (3 месяца)
    Разобрался с огромной базой кода, написанного за полтора года тремя давно ушедшими людьми. Помогал билд-инженеру настраивать систему сборки. Проводил собеседования, нашел себе сильного напарника. Руководил командой разработчиков, проводил собеседования. Ушел, т.к. понял что не люблю корпоративную атмосферу. Работал над приложением Money IQ (http://www.moneyiqapp.com/).
  • Разработка и издание игровых приложений для мобильных платформ
    Санкт-Петербург · От 100 до 1000 сотрудников
    iOS разработчик
    Февраль 2011 — Июнь 2011 (5 месяцев)
    Выпустил 2 игры под iOS. Руководил командой разработчиков, распределял задачи, работал с арт-директором над техническими требованиями к графике. Часто приходилось сидеть без дела по вине руководства (задач не было, а инициатива пресекалась), поэтому вскоре ушел. Выпущенные проекты для iPhone/iPad: • Mystery Deck™ (http://itunes.apple.com/ru/app/mystery-deck/id434396751?mt=8) • Farkle Live (http://itunes.apple.com/us/app/farkle-live/id464700386?mt=8)
  • Trickster Games
    Санкт-Петербург
    Ведущий разработчик
    Июнь 2005 — Февраль 2011 (5 лет и 9 месяцев)
    Написал движок и редактор на C++ и Питоне, выпустил 9 игр на CD-дисках, 3 iOS приложения. Руководил командой из 2 разработчиков и 3 скриптеров. • Портирование игры Mystic Gateways на Мак (http://www.bigfishgames.com/download-games/12776/mac/mystic-gateways-the-celestial-quest/index.html) • MixxMuse (http://itunes.apple.com/us/app/mixxmuse-arcade-hd/id373550319?mt=8) • Танита, или морское приключение (http://www.igromania.ru/gamebase/3224/) • Приключения барона Мюнхгаузена на Луне (http://www.igromania.ru/gamebase/4070/) • Петрович и все, все, все... (http://www.dtf.ru/project/info.php?id=916) • Красная Шапочка (http://www.dtf.ru/project/info.php?id=1241) • Ералаш Лэнд (http://www.dtf.ru/project/info.php?id=1439) • Алиса в стране чудес (http://www.dtf.ru/project/info.php?id=1466) • Смешарики: Калейдоскоп игр 3 • Веселые картинки (http://www.dtf.ru/project/info.php?id=1464) • Смешарики. Параллельные миры (http://www.dtf.ru/project/info.php?id=1431)

Высшее образование

  • СПбГУ

    Санкт-Петербургский государственный университет (бывший ЛГУ)
    Санкт-Петербург · 1690 выпускников
    Физический
    Сентябрь 2002 — Октябрь 2007 (5 лет и 1 месяц)
    Получил диплом бакалавра на кафедре радиофизики. Дипломная работа посвящена вейвлет-анализу периодичных сигналов на примере кардиограмм. Написал MATLAB-программу для анализа периодичных сигналов в различных частотных диапазонах.