Читаете ли вы блог Хабр Карьеры? Если да — оцените, как мы справляемся. А если нет — расскажите, что читаете для развития карьеры. Пройти опрос (займет 5-7 минут)
Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Студия Tipping Point
Москва
Ведущий клиентский разработчик
Октябрь 2019 — По настоящее время (10 месяцев)
Developer's Unknown
Москва
Ведущий разработчик клиентской части (С#/Unity3D)
Декабрь 2018 — Октябрь 2019 (11 месяцев)

Разработка клиент-серверных мультиплеерных игровых проектов в жанрах шутер от третьего лица и MOBA с использованием Entitas ECS, Zenject. 
Обязанности: разработка новых клиентских систем проекта в сотрудничестве с геймдизайнерами, перенос готовых систем с ООП на ECS, связывание баланса и систем, покрытие созданых систем Unit-тестами.

Разработка и издательство детских мобильных игр
Ведущий инженер-программист (Unity3D)
Апрель 2018 — Ноябрь 2018 (8 месяцев)

Тех. лид. проекта "Лео и Тиг 2". 
Обязанности: разработка игр на Unity3D, сбор требований в тесном сотрудничестве с геймдизайнерами и техническими художниками, разработка архитектуры ПО, менторинг, собеседование и увольнение других программистов.

Достижения: разработан глобальный фреймворк для игр-адвенчур, включающий в себя: 
систему взаимодействия между игроком, игровым миром и предметами внутри игрового мира;
систему визуального программирования для предметов игрового мира;
систему визуального программирования квестов для геймдизайнеров; 
UI систему; 
систему локализации текста, озвучки и музыки для нескольких языков;
систему докачки дополнительного контента.

Unity3D Game Developer
Июль 2017 — Апрель 2018 (10 месяцев)

Разработка игр на движке Unity3D, разработка внутриигровых систем, разработка инструментов, правка багов.

Разработка игр на Unity3D/C# для мобильных платформ.

Разработанные игры:

1) Лео и Тиг (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.imult.leotig&hl=ru) и его софтланч, релиз и все апдейты.

2) Сказочный Патруль: Приключения (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.imult.patrolquest) релиз и полишинг.

ЗАО Прогностические решения
Москва
Младший специалист по разработке ПО
Февраль 2016 — Ноябрь 2016 (10 месяцев)

Обязанности: разработка программ на языках C#, Java и С++.Функции: разработка сервлетов на Java и JavaScript, создание скриптов по развертыванию сервера на shell script, разработка программ на WPF, развертывание Web-сервисов на IIS и связывание их с программами.

ТАЛАН XXVIII
Москва
Инженер
Март 2015 — Февраль 2016 (1 год)

Обслуживание сети и сайта компании. Решение проблем и неполадок с компьютерами и сетью компании.

Российская корпорация средств связи
Москва
Программист-стажер
Февраль 2015 — Март 2015 (2 месяца)

Создание корпоративных приложений на WPF.

ФГУП НТЦ "ОРИОН"
Москва
Инженер-программист
Октябрь 2013 — Январь 2015 (1 год и 4 месяца)

Разработка программного обеспечения на языках C#, C++ для работы с OTN.

Высшее образование
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Москва
Факультет: Информатики и систем управления; ИУ
Сентябрь 2015—Июль 2017 (1 год и 10 месяцев)

Окончил магистратуру с красным дипломом.

Факультет: Информатики и систем управления; ИУ
Сентябрь 2011—Июль 2015 (3 года и 10 месяцев)