Обо мне

Привет!
Я - GameDev разработчик на стеке Unity и .Net/mono
Использую C# с 2017 года, а Unity с начала 2019года . Продолжаю совершенствовать навыки. Умею работать с Git и стараюсь придерживаться лучших практик в нашей области, включая паттерны и принципы SOLID.

Обучался в Geek University на факультете разработки игр на Unity 3d.
Хорошо налаживаю контакты с людьми. Способен работать много и успевать больше, если того требует ситуация. Могу легко перевести задачу с "человеческого" языка на язык технологий и обратно, реализовав необходимый алгоритм. Умею декомпозировать задачу и при необходимости уточнить этапы реализации в ТЗ.

    Опыт работы
    Образовательный IT-портал
    Разработчик Unity3D
    Январь 2019 — По настоящее время (1 год и 8 месяцев)

    Разработка многопользовательской РПГ.

    https://github.com/HeartsCore/networkingRPG

    Еще разработал 3 прототипа и в процессе реализации командного проекта в группе единомышленников.

    Проекты (4 проекта - личный, в рамках учебного курса, большое тестовое задание и командный проект):

    1 проект - личный. 2D mobile platformer, apk билд под Android.

    Механики: 1).Телепортация. 2).Возврат времени (Prince Persia) 3).Бросок противника. 4).ИИ летающих противников А*. 5).Бурсты (двойной прыжок, левитация, неуязвимость). 6).Подъем и спуск по лестнице. 7).Подкат. 8).Отскок от стены. 9).Прыжок на уступ. 10).Выпад в прыжке. 11).Спрыгивание вниз с платформы(под платформу). 12).Босс с четырьмя механиками(переключаются одна за другой) лава из земли на позиции игрока, отражение выстрелов игрока, подскок к игроку и удар мечем, серия выстрелов.

    2 проект 3Д шутер - личный в рамках образовательного курса.

    В игре локализован текст UI на 3 языках ( генерируется из кода с помощью XML - файла).

    1).Реализованы контроллеры: движения, стрельбы, инвентаря, ввода, скриншотов, сохранения прогресса, экранов пользовательского интерфейса. 2). ИИ ботов - противников. 3). Постобработка. 4).Анимации персонажа и ботов Mixamo.

    3ий проект - выполнялся как тестовое задание за 20рабочих часов. 2Д игра "Стрельба по пузырькам."

    В зависимости от натяжения снаряда - появляется разброс траектории и изменяется полет снаряда.

    Реализовано:1). Cтрельба по траектории при стандартном натяжении снаряда. 2). разброс траектории снаряда при натяжении более 100% и визуальное отображение разброса траектории с помощью LineRenderer. 3).Настройки уровней хранятся в Serializable ScriptableObject. В настройках хранятся количество уровней и настройки для каждого:

    попыток выстрелов, сколько будет пузырьков и каких цветов в конкретном уровне, его название, картинка фона, тексты и форматы букв для всех меню игры.4). Геймплей реализован с помощью интерфейсов UnityEvent по событию нажатия пальцем на экран и плагина DOTween. 5). Таблица рекордов

    4 проект РПГ+гонки.

    https://github.com/HeartsCore/DeadmanRaceShooting

    Командный проект. Аналог GTA 2, вид сверху, аркадное управление машинкой.

    Реализовано:

    Система диалогов с помощью ScriptableObject с выбором вариантов ответов и активации действия.

    3 вида ИИ противников: езда по чекпоинтам, езда по сенсорам, переключение на ручное управление автомобилем.

    В Разработке:

    Матч 3 игра "Раскраска"

    Unity3dC#Git
    ООО "Стройимпульс"
    Самара
    Ведущий руководитель проекта
    Декабрь 2015 — Апрель 2019 (3 года и 5 месяцев)

    Работа с заказчиком. Анализ первоначального тех.задания. Переговоры по оказываемой услуге. Сбор необходимых данных для исполнителей в организации. Контроль выполнения сроков работ. (переговоры, тайм-менеджмент, постановка задач).
    Экономика проекта.
    Ответственность за результат. Планирование рационального использования трудовых и финансовых ресурсов в компании.

    Высшее образование
    Самарский государственный технический университет
    Самара
    Факультет: СИ - Транспортного и городского строительства
    Сентябрь 2008—Май 2013 (4 года и 8 месяцев)
    Дополнительное образование
    Образовательный IT-портал, который помогает стать программистом с нуля и начать карьеру по специальности.
    Москва
    Geek University разработки игр
    Декабрь 2018—Декабрь 2019 (1 год)