igtarrigtarr

Igor Tarasov

Нарративный дизайнер, сценарист, копирайтер, редактор, корректор · Разработка ПО · Контент · Ведущий (Lead)
Ищу работу
Опыт работы: 14 лет и 11 месяцев
Регистрация: 11.03.2019
Последний визит: 2 месяца назад
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Опыт работы

  • Разработка мультиплатформенных игр
    Санкт-Петербург
    Сценарист и нарративный дизайнер
    Апрель 2020 — По настоящее время (10 месяцев)

    Panoramik 

    https://panoramikgames.com/ 

    Сценарист и нарративный дизайнер

    Разработка сценариев, нарративный дизайн, руководство отделом из 7 сценаристов.

    — Проект Mighty Party (turn-based strategy RPG) — разработка ивентов, диалогов, текстов описаний, персонажей, нейминг, «нарративный дирекшн», редактура текстов, менеджмент локализации, переводы. 

    — Неанонсированный проект в жанре Shelter в сеттинге фентезийно-сайфайного постапокалипсиса. Разработка концепции, сложного сеттинга с несколькими проработанными фракциями, юнитов, персонажей, сценария, квестов, диалогов, создание диалоговой и квестовой систем, интерфейсных текстов. Нарративный дизайн: повествование игровыми средствами, продумывание механик и геймплейного флоу вместе с ГД-командой. Создание сценария для роликов, режиссура роликов.

    — Проект Auto Brawl Chess (autobattler strategy RPG) — написание и редактура текстов диалогов, описаний, ивентов, переводы, локализация. 

  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Санкт-Петербург · От 1000 до 5000 сотрудников
    Сценарист и нарративный дизайнер
    Март 2015 — По настоящее время (5 лет и 11 месяцев)

    Сценарист и нарративный дизайнер
    Сценарии, диалоги и описания в мобильных, браузерных играх и играх для соцсетей — match-3, визуальные новеллы, RPG, в общем сложности 15 проектов.


    Общие рабочие навыки в геймдеве:
    — Быстрая генерация игровых концепций, сеттингов, персонажей;
    — Планирование и разработка геймплея, тесная работа с геймдизайнерами;
    — Понимание, как работают игровые сцены на уровне редактора движка, умение общаться на одном языке с геймдизайнерами, левел-дизайнерами, геймплей-программистами и другими членами команды.
    — Скриптинг сцен в Unreal Engine 4, базовая настройка искусственного интеллекта, выстраивание системы апдейтов квестов, выдачи предметов.

    Языковые навыки:
    — Написание игровых текстов на английском языке;
    — Переводы с английского языка;
    — Редактура переводов с английского языка;
    — Редактура и корректура русских текстов.

    Копирайтер, редактор, писатель
    Март 2006 — По настоящее время (14 лет и 11 месяцев)

    Копирайтер, редактор, художественный писатель, корректор, переводчик, smm-копирайтер.

    Написание, редактура, корректура материалов для интернет-ресурсов различной тематики, ведение сообществ в социальных сетях, коммерческий нейминг. Руководство собственным бюро копирайтинга (2008—2009).

    Переводы En-Ru, редактура переводов.

  • Разработка игр
    Санкт-Петербург · От 100 до 1000 сотрудников
    Сценарист и нарративный дизайнер
    Май 2019 — Июль 2020 (1 год и 3 месяца)

    Saber Interactive

    https://saber3d.com/  

    Сценарист и нарративный дизайнер

    — Сценарии, сеттинги, внутриигровые тексты и нарративный дизайн для двух неанонсированных story-driven FPS (находятся под NDA) и для offroad симулятора Snowrunner — проекты издаются известными ААА-паблишерами. 

    — Работа на английском языке в команде с американскими сценаристами под руководством креативного директора Тима Уиллитса, координация нарративного аспекта проектов с представителями издателя;

    — Нарративный дизайн: режиссура повествования, продумывание повествовательных механик и интеграция повествования в геймплей;

    — Координация между сценарным отделом и дизайн-командой;

    — Концептуальная разработка визуала игр с арт-директором;

    — Работа с озвучиванием: написание реплик, интеграция субтитров, режиссура;

    — Написание сценариев, разработка сторибордов, режиссура кат-сцен и внутриигровых синематиков;

    — Работа с локализацией;

    — Помощь в создании маркетинговых материалов;

    — Ведение документации.

    Проект Snowrunner:

    https://www.epicgames.com/store/en-US/product/snowrunner/home

    Трейлер Snowrunner для выставки E3:

    https://www.youtube.com/watch?v=07clhx5_Gfw

  • Mono Studio
    Самара
    Лид-сценарист, нарративный дизайнер
    Июль 2012 — Апрель 2018 (5 лет и 10 месяцев)

    Главный сценарист и нарративный дизайнер

    Проект Insomnia: The Ark

    https://store.steampowered.com/app/783170/INSOMNIA_The_Ark/

    Insomnia: The Ark — Dystopian World Trailer

    Insomnia: The Ark — Launch Trailer

    — Руководство сценарным отделом Mono Studio, разработка концепций, названий, сеттингов, бэкстори, сюжетов, квестов, персонажей, диалогов, квестлогов, создание диалоговых систем (трейты в диалогах, влияющие на игровой процесс), интерфейсных текстов. Описание предметов, трейтов, создание внутриигровых книг, текстов озвучки и роликов. Конечный объём вошедших в выпущенные и разрабатываемые игры текстов — 600.000 слов + 150.000 слов рабочей документации;
    — Менеджмент квестовой разработки: создание квеста — от концепции и геймдизайна, до выдачи ТЗ команде и самостоятельного скриптинга;
    — Нарративный дизайн: выстраивание повествования, разработка нескольких параллельных сюжетных линий в нелинейной РПГ, участие в разработке левел-дизайна и геймплея, режиссура катсцен и роликов;
    — Работа со сценарным ПО (Articy: Draft;
    — Редактура и корректура текстов сценаристов, подготовка текстов к переводу, координация команды переводчиков, режиссура озвучки;
    — Ведение как писательской, так и технической документации;
    — Владение редактором Unreal Engine: скриптинг диалогов и квестов, тестирование, работа со сценарным ПО;
    — Участие в создании маркетинговых материалов и комьюнити-менеджменте;

    В рамках студии участвовал в разработке еще трех крупных проектов — rogue-lite action RPG, action RPG и co-op FPS (NDA).

Высшее образование