Обо мне
  • В свободное время занимаюсь созданием музыки
  • Ставлю задачи своей небольшой команде
  • Решаю задачи со своей небольшой командой
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
Март 2016 — По настоящее время (4 года и 6 месяцев)
  • Работал с .NET (написание GUI оболочек для своих более низкоуровневых проектов)
  • В период с 2016 года по настоящее время занимался разработкой и поддержкой собственных программных продуктов (internal/external софт для онлайн-игр), эксплуатируя уязвимости в различных системах их обнаружения, применяя навыки реверс-инжиниринга с целью анализа оных
  • В качестве инструмента для выполнения задач, указанных выше, использовал C++, в процессе углубления в дебри дизассемблированного кода и его отладки, на начальном уровне научился читать asm опкоды :)
  • Разрабатывал графические интерфейсы для вышеназванных продуктов from scratch, используя как самописные (отрендеренные с помощью OpenGL или перехваченных игровых функций для отрисовки примитивов), так и готовые решения в виде популярных сторонних библиотек
  • В целях достижения загрузки указанных проектов в адресное пространство сторонних процессов использовал WinAPI, при этом имею базовое понятие об альтернативных способах загрузки и исполнения произвольного кода в стороннем приложении посредством использования низкоуровневых вещей (таких как драйверасокетыиспользование системных уязвимостей (например, перехват хендла процесса с помощью lsass), etc.)
  • Имел поверхностный опыт написания различных приложений на Python с (включая, но не ограничиваясь): интеграцией сторонних веб-сервисов (VK API, Steam Web API), написанием server-side части для личных проектов, используя Flask, etc.
  • Принимал участие в создании кастомного сервера для онлайн-игры (для чего пришлось патчить игру, отключая SSL, написать свой прокси сервер, перенаправить на него игру, реверсить client->server/server->client пакеты, etc.)