gogolyukhingogolyukhin

Андрей Гоголюхин

Геймдизайнер · Менеджмент · Контент · Средний (Middle)
От 60 000 ₽ · Ищу работу
Возраст: 32 года
Опыт работы: 10 лет
Регистрация: 30.09.2012
Последний визит: 2 года назад
Местоположение: Россия, Москва
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Опыт работы

  • Частная предпринимательская деятельность
    Москва · От 1000 до 5000 сотрудников
    Сценарист, фотограф, переводчик
    Октябрь 2016 — По настоящее время (4 года и 6 месяцев)

    СценаристНаписание сценариев и текстов, для клиентов:
    — 2reallife, проект «Небеса», написание контента, дизайн документов
    — PlayFlock, мобильная игра «Безумие» на iOS и Android, продюсирование
    — LostFilm, статьи о фильмах, обзоры
    И другие.

  • АльфаСнаб
    Тюмень
    Интернет-маркетолог, контент менеджер
    Июль 2015 — Октябрь 2016 (1 год и 4 месяца)
    • SMM ведением Instagram, VK
    • Взаимодействие с маркетплейсами
    • Предметная фото и видеосъёмка товаров, съемка в 360 градусов, видеосъемка и монтаж роликов
    • Сбор статистики по сайтам
    • Настройка контекстной рекламы, взаимодействие с фрилансерами при разработке товарных упаковок и банеров, актуализация цен и перечня товаров
    • Взаимодействие с поддержкой торговых площадок
  • Москва
    Геймдизайнер
    Сентябрь 2013 — Январь 2015 (1 год и 5 месяцев)
    • Разработка проекта "Повелители орков" iOS версии, практически с начала активной разработки. 
    • В данном проекте, занимался сборкой карт сингл-плеер(задания) в редакторе, работал с файлами настроек (json, xml), писал игровые тексты, практически все квесты, тестировал. 
    • Всего для приложения было написано и занесено в файлы более 100 квестов с разработкой образов персонажей и их особенностей, описанием, телом квеста и последовательной сюжетной линией. 


    • Ребаланс и поддержка приложения Горнолыжный курорт. 
    • Получил большой опыт в работе с сити-билдером. 
    • Занимался экономикой, тестированием, квестами, текстами
    • Разработка нового функционала, доработкой существующего, взаимодействие с программистами и художниками, работа с файлами.

      Проекты:
    • «Повелители Орков»
    • «Горнолыжный курорт»
  • AppSwitch
    Москва
    Дизайнер игр под iOS
    Октябрь 2012 — Август 2013 (11 месяцев)

    Гейм-дизайнер— Разработка Casual и free-to-play игр на iOS. 

    • Ведение и внесение правок в документацию по проектам, составление структуры документов 
    • Написание тех заданий, трекинг прогресса разработки и тестирование
    • Мониторинг рынка и тенденций 
    • Дизайн уровней, физические параметры элементов уровней, создание прототипов уровней в графических редакторах и на бумаге. 
    • Сюжетные ролики, сюжетная линия, туториал и его элементы 
    • Написание сценариев и концепций игр, внутри игровых текстов, перевод и локализация 
    • Экономика и баланс, монетизация, игровые бонусы 
    • Создание общего видения элементов игры и геймлпея 
    • Взаимодействие с программистами, аниматорами, художниками. 
    • Занимался алгоритмами поведения персонажа и объектов в игре, описанием необходимых анимаций и их разработка с фрилансером-аниматором, разработкой интерфейсов и их анимации, меню, расстановкой кнопок, структурой и оптимизацией UI. 

      Проекты: 
    • Who's Clumsy
    • Clumsy spaceport
    • Clumsy jumper
    • Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты
      Москва · Более 5000 сотрудников
      Геймдизайнер
      Август 2010 — Март 2012 (1 год и 8 месяцев)
      • Ведение и редактирование документации
      • Написание тех заданий, игровой баланс, экономика, разработка и внедрение функционала
      • Написание игровых текстов и новостей
      • Поддержка проектов, тестирование, информационная поддержка и модерирование сообществ, SMM
      • Управление проектом
      • Съемка и монтаж ознакомительных роликов игрового проекта мобильного направления, подбор референсов, отчетность.

      Проекты: 
      1. "Крадущаяся панда, затаившийся лось"
      2. "На районе"
      3. "Волшебники"
      4. "Рок Банда"
      5. "Фитнесс-клуб"
      6. "Мобильная версия крадущейся панды"

    • ВГТРК ГТРК «Регион-Тюмень»
      Тюмень
      режиссер рекламы, режиссер монтажа
      Февраль 2010 — Апрель 2010 (3 месяца)

      Учебная практика

    Высшее образование

    • МосГУ

      Московский гуманитарный университет
      Рекламы
      Июль 2006 — Июль 2011 (5 лет)

      По образованию: Специалист по рекламе, со специализацией режиссер рекламы.