godflightgodflight

Максим Прокушев

Unity C# разработчик · Приложения · Стажёр (Intern)
Ищу работу
Возраст: 20 лет
Опыт работы: 11 месяцев
Регистрация: 19.10.2019
Последний визит: 1 неделю назад
Местоположение: Россия, Москва
Профессиональные навыки: C · Unity3d · C# · C++ · Git · Opencl · Agile · ООП
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Увлекаюсь 3D печатью, люблю играть в настольный теннис, нравится заниматься дайвингом.
Интересуюсь разработкой компьютерных игр. Играю в разные видеоигры с пяти лет, слежу за индустрией, получаю удовольствие от реализации особенностей геймплея.

Умею читать техническую литературу на английском языке.

Участие в профессиональных сообществах

Опыт работы

  • Novak 2013
    Москва
    Unity Developer
    Июнь 2020 — По настоящее время (8 месяцев)

    Обязанности:
    Разработка игровой логики для мобильной игры.
    Поддержка легаси кода.
    Интеграция Firebase/Unity аналитики.
    Работа с UI.

    Во время работы я:
    Активно поддерживал легаси код, переписал его часть под нужды проекта.
    Реализовал большое количество игровой логики.
    Разработал и интегрировал систему для работы с катсценами.
    Занимался созданием и версткой UI.
    Интегрировал в наш проект Firebase/Unity аналитику.
    Участвовал в архитектурном проектировании приложения.

  • FryLabs
    Москва
    Программист-разработчик
    Декабрь 2019 — Февраль 2020 (3 месяца)

    Разработка игровой логики для мобильной игры.
    За время работы я оптимизировал алгоритм поиска пути в ситуации нахождения в игровом мире большого количества юнитов.
    Участвовал в дизайн и архитектурном проектировании концепта приложения.

Дополнительное образование

  • Школа 21

    Школа программирования от Сбербанка
    Москва · 124 выпускника
    Graphics engineering
    Октябрь 2019 — По настоящее время (1 год и 3 месяца)

    Реализовал процедурную генерацию мира для воксельного движка. Занимался игровой логикой для игрока.

    Проект: https://github.com/GodFlight/vox

    Занимался игровой логикой для игрока в мультиплеерной онлайн игре, которая была написана на Godot Engine для хакатона DTFHACK 2019, командой из 4-х человек за 2 дня. Проект: https://github.com/GodFlight/DTFHACK

    Реализовал несколько фракталов на основе множества Мандельброта, распараллеливание вычислений на видео карте. Проект: https://github.com/GodFlight/42_fractol

    Реализовал движок на основе алгоритма "raycast". С его помощью сверстал demo хоррора. Проект: https://github.com/GodFlight/Wolf3D

    Участвовал в создании рендера на основе алгоритмов "raymarching", "raytrace", в котором были реализованы: освещение по модели Фонга, освещение при помощи алгоритма "path trace", распараллеливание вычислений на видео карте, несколько стандартных примитивов, несколько 3х мерных фракталов. Проект: https://github.com/GodFlight/rt_indi

    Написал библиотеку для работы со строками, памятью и листами. Содержит множество функций из стандартной библиотеки в С "stdlib". Проект: https://github.com/GodFlight/Libft

    C · C# · C++ · Opencl · Git · Bash · Unity3d