Обо мне

Являюсь опытным программистом с опытом работы в командах, с использованием Jira/Git/Jenkings/Slack..., с опытом построения архитектуры проектов, взаимодействия с БД, сервером, сторонними API и т.д.

С Android дружу несколько лет, но в коммерческих проектах пока НЕ участвовал.
Опыт коммерческой НЕ-андроид разработки 15 лет.
Опыт коммерческой Java - 2.5 года.

Стремлюсь стать наикрутейшим мобильным разработчиком)

Владею стеком:
---------
Java Core
Kotlin (Coroutines/Flows/Channels/Actors)
RxJava 2,
Dagger 2,
Moxy
Jetpack Architecture Components
SQLite
Retrofit
Gson
EventBus
Glide
Clean Architecture, MVP/MVVM/MVI, SOLID, GoF
Slack, Jenkins, Jira, Git

Мой текущий домашний Android-проект для демонстрации кода:

(Java+Kotlin)
https://github.com/samtakoy/cards_project

(Kotlin)
https://github.com/samtakoy/employee_list

В процессе не-Android разработки работал со всеми аспектами сложного приложения от старта до релиза:
архитектура, работа с БД, DI, фреймворки, клиент-серверное взаимодействие по Socket/Http, xml/json, взаимодействие со сторонними Api, интерфейсы, анимации, игровая логика.

Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
Flash-программист
Август 2017 — Январь 2020 (2 года и 6 месяцев)

Программирование "с 0" standalone клиента для анализа биржевых котировок.
Занимался архитектурой клиента, рефакторил код под новые нужды, реализовывал новые и оптимизировал старые алгоритмы работы с массивами данных.

Реализовал несколько способов построения графика биржевых котировок при различном масштабировании. Оптимизировал скорость отображения.


Реализовал на Java небольшой модуль для загрузки и обновления исторических данных с сервера "Финам" и других источников.

Flash-программист
Январь 2015 — Январь 2017 (2 года и 1 месяц)

Разработка Flash-клиента многопользовательской игры.
Жанр/аналоги: Tower Defence, Clash Of Clans, Clash Royal.

Полностью занимался клиентской частью игры - от и до:
- реализовал архитектуру,
- разработал протокол и взаимодействие с сервером,
- игровые алгоритмы, логику поведения различных юнитов на поле боя,
- загрузка управление ресурсами,
- интерфейсы игры и анимации.

Для многочисленных игровых объектов реализовал систему переиспользования объектов из пула.
В процессе работы использовал DI фреймворк, а также осуществлял портировние игровой логики с языка ActionScript на Haxe.
Т.к. модель игры изначально не зависела от вью, перенести логику игры в отдельный Haxe модуль не составило проблем.

За 2 года мной было реализовано 2 варианта игры (с разной игровой логикой).

Flash/Flex программист
Январь 2010 — Январь 2011 (1 год и 1 месяц)

- разработка клиента для игры "Мотолайф", соц. сеть вКонтакте

- программирование сервера игры php/MySql

- администрирование сервера игры

Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты
Санкт-Петербург
Клиентский программист
Декабрь 2011 — Декабрь 2014 (3 года и 1 месяц)

- участие в разработке социальной версии клиента игры "Jungle Heat" http://jh.my.com/ (лучшая российская мобильная игра по версии Russian Mobile Awards 2013)

- портирование кода с мобильной версии (C++ > ActionScript 3)

- программирование модулей и фич с нуля

- участие в разработке клиента социальной игры "Пираты: Сундук Мертвеца" (лучшая игра для социальных сетей КРИ 2012) http://my.mail.ru/apps/650165

BadRabbit Games
Санкт-Петербург
Flash/Flex программист
Февраль 2011 — Декабрь 2011 (11 месяцев)

- программирование клиентской части соц. игры "Хрущевка" (симулятор жизни риэлтора)

- разработка клиента "от и до"

IT Territory Nord
Санкт-Петербург
Flash-программист
Апрель 2008 — Декабрь 2009 (1 год и 9 месяцев)

Участие в разработке MMO flash-игры Faor
- разработка архитектуры клиента
- написание ядра и отдельных модулей клиента
- клиент-серверное взаимодействие
- разработка редактора изометрического мира игры

ИрийСофт
Брянск
Java-программист, Flash-программист
Август 2005 — Июль 2007 (2 года)

- разработка j2me(java)-игр для мобильных телефонов в составе команды

- разработка java-сервера (Tomcat/Servlets) для мобильной игры

- разработка Flash-игр

MasterCode, Брянск
Брянск
Java-программист, Flash-программист
Декабрь 2001 — Август 2005 (3 года и 9 месяцев)

- разработка j2me(java)-игр для мобильных телефонов

- создание online flash-игр для развлекательного портала различной сложности и жанровой направленности

Высшее образование
Брянский государственный технический университет
Брянск
Факультет: Экономики и информатики
Январь 1998—Январь 2003 (5 лет)